Дилер двигает "Оптиму"

В череду акций петербургских операторов и дилеров сотовой связи свою лепту внесла и сеть салонов "Техносвязь". Этот дилер продлил свою акцию "Три легких месяца" по продвижению тарифного плана "МТС. Оптима" до конца декабря. Другие дилерские сети наряду с запуском новых акций также практикуют продление уже зарекомендовавших себя мероприятий.

По условиям акции, при подключении в салонах "Техносвязь" на тарифные планы "МТС.Оптима День", "Вечер" и "Универсал" абонент до 28 февраля 2005 года не будет платить абонентскую плату. Напомним, что абонплата на этих тарифах составляет $2,49 (цены приведены без учета НДС). Нетрудно подсчитать, что пользователь сэкономит при подключении от $8,82 с учетом налогов. Текущая акция "Техносвязи" стартовала в начале ноября и должна была ограничиться одним месяцем. Однако, как сообщили в представительстве компании, ее результаты позволяют надеяться на эффективное действие этого маркетингового предложения и в период новогоднего бума подключений. "Акция постоянно востребована покупателями. МТС. Оптима - привлекательный для клиентов тарифный план, а возможность не платить в течение определенного срока абонентскую плату придает ему дополнительную популярность. Помимо этого, сейчас компания МТС дарит до трех комплектов "Джинс" к любому тарифному плану Оптима в качестве любимых номеров, что дополнительно усиливает интерес клиента к акции", - отметила руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО "Техносвязь" Наталья Степанова.

Подобные акции уже проводились дилером ранее - с апреля по май и с июля по середину августа этого года. По данным представителей компании, результатами стало увеличение числа подключений к тарифному плану МТС. Оптима более чем в два раза по сравнению с обычным объемом. Кроме акций по тарифам с абонплатой, "Техносвязь" в свое время проводила и акции по препейдным тарифам - с операторами "Би Лайн GSM" и Tele2. "Мы стараемся проводить маркетинговые акции c конкретными операторами сотовой связи, избегая стимулирования подключений к "любому оператору", - отметила руководитель отдела по работе с операторами ООО "Техносвязь" Тамара Бормотова. Сейчас в салонах "Техносвязь" подключения к тарифным планам "МТС.Оптима" занимают треть от общего числа подключений к МТС, остальная доля принадлежит тарифам семейства "Джинс". По прогнозам специалистов, соотношение этих тарифов в результате акции не изменится, так как у контрактных и препейдных тарифных планов разные потребители.

Сейчас в этой сети салонов одновременно проходит еще несколько мероприятий со всеми операторами мобильной связи Петербурга. Так, при условии покупки телефона, стартовый комплект "Лайт" можно приобрести за 50 рублей. Комплекты "Джинс" (все тарифные планы этого семейства) стоят в рамках предновогодних акций 50 рублей. Аналогичная акция проходит и с Tele2. Также "Техносвязь" участвует в акции от "Би Лайн GSM" и предлагает стартовые пакеты этого оператора (все тарифные планы) за 75 рублей.

Как сообщили в местном офисе компании "Мобильные ТелеСистемы" Северо-Запад, акция с "Техносвязью" - одна из немногих на рынке, в которой оператор участвует целенаправленно. Сейчас на рынке проходят еще ряд кампаний, но они являются частью федеральных программ и охватывают сразу множество сетей салонов сотовой связи. Так, в акции "Подключайся по любви" участвует около 30 дилерских компаний, а "Новогодний "Джинс" охватил всех официальных партнеров МТС. Ряд местных дилеров проводят самостоятельные мероприятия, направленные на продвижение продуктов МТС, но оператор их не поддерживает с маркетинговой точки зрения. В основном они связаны с выдачей бонусов или снижением стоимости подключения, и особой популярностью здесь пользуется тарифная линейка "Джинс". В частности, в минувшие выходные компания "Евросеть" предлагала приобрести комплект "Джинс" за 30 рублей, при том, что на счет уже начислено $5 (сейчас его цена в этой сети - 60 рублей). Из других таких прецедентов можно вспомнить акцию компании "Телефорум", когда подключение к "Джинс" предлагалось за 1 рубль (см. выпуск новостей от 18 октября 2004 г.)

Другие сети салонов связи также не теряют времени даром. Например, в той же сети "Телефорум" акция с "Би Лайн GSM" продлевается до 31 декабря. При подключении в салонах "Телефорума" к тарифным планам "Би+ Бум" и "Би+ Тайм Любимое Лето" за 139 руб. абонент получает карту Би+ номиналом $5 в подарок. А в сети "Телеком Поинт" с 10 декабря стартует предновогодняя акция, направленная на повышение количества подключений к операторам связи. Каждый, кто приобретёт пакет подключения в предновогодний период в салонах связи "Телеком Поинт" получит в подарок купон на сумму 150 рублей. В дальнейшем этот купон можно использовать при покупке любых товаров в сети "Телеком Поинт".

Сеть салонов "Техносвязь" насчитывает 49 точек, из них 30 находятся в городской черте, 19 - в Ленинградской, Новгородской и Псковской областях. Ежемесячно открывается 3-4 новых салона. Окончание 2004 года компания предполагает отметить открытием 50-го салона сотовой связи. Недавно "Техносвязь", как и большинство сетей салонов сотовой связи, начала торговать цифровой техникой.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: