«Росби» активизируется на рынке частных пользователей

Петербургский Интернет-провайдер «Росби» в последнее время старается увеличить свое присутствие на местном рынке. Одним из шагов компании в этом направлении стала сезонная акция по продвижению своих часовых Интернет-пакетов. Подобные мероприятия проводят и другие городские провайдеры.

Компания «Росби Информ» создана в январе 1991 года. Основной сферой деятельности компании является разработка, создание и эксплуатация информационных технологий и систем с применением современных средств и методов автоматизации; создание и внедрение баз данных; разработка прикладного программного обеспечения для различных сфер городского хозяйства, региональных и федеральных органов управления, их внедрение и эксплуатация.

Компанией создана, развивается и эксплуатируется специализированная закрытая информационная компьютерная фармацевтическая сеть Петербурга и Северо-Запада, активно используемая фармацевтическими предприятиями региона в процессе товародвижения, снабжения лекарственными препаратами. Информация, представленная в компьютерной сети для фармации, носит коммерческий (предложения поставщиков) либо справочно-информационный (сведения о лекарственных средствах, их наличии и т.д.) характер. Для аптек и лечебных учреждений существует возможность просмотреть
предложения поставщиков фармпродукции и лекарств, подготовить заказ товара и передать его средствами компьютерной связи, т.е. осуществить "электронный заказ", исключающий личное общение с поставщиком. Данный проект подразумевает наличие центрального узла нормализации и обработки данных, эксплуатацией которого занимается специальный отдел компании, а также развитой сети удаленных клиентов, использующих различные способы связи с узлом: как коммутируемый доступ через модемный пул узла, так и другие современные способы связи. Создание данного проекта в том виде, в котором он существует сейчас, началось более 8 лет назад и на текущий момент его участниками, по оценкам специалистов «Росби Информ», являются более 60% от общего количества активных представителей фармацевтического рынка региона.

Имея технические возможности коммуникационного узла, соответствующую структуру и необходимую лицензию, компания расширила перечень услуг своих телематических служб и начала с 2002 года предоставлять коммутируемый доступ в Интернет широкому кругу пользователей. «Техническая реализация проекта произведена на базе оптических телефонных каналов от компании «Петерстар» и оборудования Lucent Technologies, партнерские отношения заключены с крупными операторами связи (ОАО «Северо-Западный Телеком» и ЗАО «Петерстар»)», - отмечает начальник отдела информационных и телекоммуникационных слуг компании «Росби Информ» Олег Зязин.

В канун новогодних праздников предприятия всех сфер бизнеса наращивают маркетинговую активность, чтобы увеличить объем продаж своих товаров или услуг. Предпраздничный период используется также, чтобы укрепиться на рынке или расширить свои позиции. Поэтому с середины ноября различные компании активно запускают маркетинговые акции и проводят различные мероприятия подобного рода.

По такому пути пошел и Интернет-провайдер «Росби». Эта компания запустила в декабре акцию, по условиям которой каждый покупатель получает дополнительные часы к стандартному пакету. Активировав в период проведения акции дневные пакеты доступа в Интернет номиналом 5 или 10 часов, а также ночной пакет номиналом 6 часов, клиент получает бесплатно дополнительно 2 или 3 часа соответственно для дненвых пакетов и 2 часа для ночного доступа.

Как сообщили в компании «Росби», цель проведения подобных акций – продвижение положительного имиджа компании среди пользователей, а также получение конкурентных преимуществ. «Традиционно в предновогоднее время активизируется рекламная активность многих компаний. Каждый участник рынка старается привлечь к себе возрастающую в этот период покупательскую активность. Но среди праздничных предложений и подарков подчас встречаются несущественные предложения, по сути, не дающие больших плюсов клиенту. Мы стараемся сделать интересное предложение нашим пользователям за вполне адекватные деньги, стимулируя при этом продажи своих услуг», - комментирует Олег Зязин. По его словам, у компании есть положительный опыт проведения подобных акций в летний период. «Мы ожидаем определенный имиджевый эффект от проводимых мероприятий», - отметил г-н Зязин. В настоящее время существует рекламная поддержка акции, которая подразумевает размещение информации в метрополитене и в местах продаж.

На данный момент компания «Росби Информ» предоставляет почасовой доступ в Интернет. Через дилерскую сеть реализуются конверты, содержащие в себе подробную инструкцию для пользователя и регистрационные данные конкретной учетной записи (логин и пароль). В продаже имеются 3 номинала круглосуточного доступа (5, 10 и 30 часов) и 2 номинала ночного доступа (6 и 12 часов). Срок действия всех номиналов три месяца с даты активации. На каждый конверт предоставляется почтовый ящик объемом 25 Мб, причем управлять им возможно через web-интерфейс с сайта провайдера. Стоимость часа на самом маленьком номинале (5 часов) - 17 руб., а на самом большом (30 часов) – 12,5 руб. Ночные конверты стоят 60 руб. (6 часов доступа) и 100 руб. (12 часов).

«Мы активно сотрудничаем с крупными сетями распространения. В частности наши конверты всегда можно приобрести в крупных компьютерных магазинах города и музыкальных салонах», - добавляет Олег Зязин. Всего дилерская сеть компании насчитывает более 200 точек распространения.

В начале 2005 года провайдером планируется выпуск в продажу в виде привычных конвертов тарифа “Стандарт” существующего пока только для юридических лиц. В его основе лежит не временной, а денежный учет расходования лимита конверта. Тариф предлагает цены на доступ в Интернет от 7,5 до 15 руб. в час, в зависимости от времени суток. Компания планирует выпустить несколько денежных номиналов конвертов по доступной цене, с возможностью пополнения счета.

Другие Интернет-провайдеры также активно продвигают свои услуги как при помощи сезонных акций, так и посредством изменения тарифных планов. Так, компания «Матрикс Сетевые Решения» в начале декабря изменила номиналы своих интернет-карт, оставив цену прежней. Теперь по картам доступа в интернет предоставляется дополнительно от 1 до 5 часов. Кроме того, эта компания объявила о вводе двух новых тарифных планов. Изменения в тарифной сетке осуществили и другие игроки петербургского карточного рынка. Напомним, что свои тарифные планы недавно изменила и компания «ПетерСтар». При этом изменения затронули все продукты "ПетерСтара". Так, в частности, в линейке мультикарт цены по всем тарифам были снижены в среднем на 30-35%, при этом было увеличено количество времени в виртуальных часовых пакетах, которые можно приобрести с помощью мультикарт. Кроме того, в этой линейке было введено два новых тарифа - "Бизнес" ($33 в месяц, доступ с 9.00 до 20.00) и "Неограниченный" с неограниченным доступом ($80 в месяц). Изменения затронули также и линейки часовых интернет-карт. Вслед за «ПетерСтаром» об изменениях объявила компания «Зебра Телеком СПб». Изменения коснулись вечернего интервала тарифной сетки коммутируемого доступа в Интернет.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Интернет, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: