Pyramid IT оформил рекламу в Flash

Петербургская интернет студия Pyramid IT запустила новый веб-сайт, выполненный по заказу московского рекламного агентства Immedia Holding. Сайт представляет из себя портфолио компании, его главная особенность – он целиком выполнен по технологии Flash.

Использование Flash позволяет легко анимировать объекты страниц, меню и общий фон. При заходе на сайт Immedia.ru и при наведении курсора на один из цветных мелков - так оформлено динамическое меню - на виртуальном столе появляются географические карты, детские фотографии сотрудников агентства, открытки, сопровождающие информационные разделы сайта. При этом посетителю не нужно, как обычно, блуждать по бесчисленному количеству страниц – вся информация размещается в пределах поверхности рабочего стола.

Кроме того, для любителей рекламного искусства Immedia предоставляет возможность просмотреть в реальном времени рекламные ролики, созданные сотрудниками агентства для различных известных брендов.

Как и все остальные проекты Pyramid IT, мультимедийный веб-сайт для рекламного агентства выполнен на базе системы управления контентом CMS PyroSite, которая позволяет оперативно обновлять информацию и использовать в публикациях неограниченное количество графических объектов, а также добавлять и убирать разделы.

Как удалось выяснить корреспонденту spbIT.ru, до петербургской компании сайтом Immedia занимался некий московский разработчик сайтов, имя которого в Pyramid IT предпочли не раскрывать «из этических соображений». Работа москвичей заказчика не устроила, и после этого они обратились к петербургской компании. Стоимость проекта оценивается независимыми экспертами в $2 – 3 тыс.

Как сообщил корреспонденту spbIT.ru генеральный директор Pyramid IT Владимир Собко, помимо этого проекта, его компания успела создать целый ряд официальных сайтов различных крупных строительных компаний. «Последний осуществленный нами проект из этой области – сайты для каждого из новых элитных жилых комплексов холдинга RBI, -- рассказывает директор Pyramid IT, -- кроме того, мы запустили корпоративные сайты для строительных компаний «Аврора» и «Балтийский берег». «В данный момент мы работаем над веб-сайтом консалтинговой компании «Центр стратегических разработок». Это очень сложный проект в плане архитектуры и наполнения контентом», - дополнил г-н Собко.

Использование технологии Flash позиционируется как одно из отличий разработанного недавно веб-сайта. Однако не все эксперты одобряют такой выбор. «Использование в качестве базовой технологии Flash налагает ряд ограничений, в частности, это значит, что с сайта будет сложно брать информацию, что затрудняет его продвижение. Кроме того, до сих пор многие используют dial-up соединение для доступа в Интернет, что не позволяет быстро загружать такие сайты. Мы, например, не создаем сайты целиком на Flash, а если и используем эту технологию, то только для небольших дизайнерских элементов», - прокомментировал проект-менеджер петербургской веб-студии «Петерлинк. Веб» Сергей Павельчук. В портфолио этой компании – порталы Books.ru, Guestbook.ru, сайты коммерческих предприятий, включая теннисный турнир Saint-Petersburg Open 2004, российский филиал Chupa Chups, сайты госзаказчиков, включая Администрацию Петербурга и т.д.

Рубрики: Web