«Зебра Телеком» раздает знаки Зодиака. Теперь бесплатно

Компания «Зебра Телеком» ввела бонусное предложение по своим мультикартам серии «Зебра Зодиак». Клиент, активировавший карту в срок действия рекламного предложения, получит два бесплатных часа доступа в Интернета ежедневно.

Предложение «Зебры Телеком» действительно с 14 февраля по 31 марта 2005 года. Абонентам, активировавшим универсальные карты серии «Зебра Зодиак» номиналом 7 единиц в период его действия предоставляется бонус – бесплатный доступ в Интернет в вечернее время с 19:00 до 21:00. Бонус действует в течение 30 дней с момента активации карты, пока ее баланс положителен. Бесплатные часы предоставляются как при создании нового лицевого счета, так и при пополнении картой серии «Зебра Зодиак» баланса уже существующего лицевого счета. При этом, независимо от того, в Москве или в Санкт-Петербурге была активирована карта, бесплатными часами для доступа в Интернет можно пользоваться в обоих городах.

Напомним, что «Зебра Телеком» выпустила коллекционную серию карт «Зебра Зодиак» в октябре прошлого года (см. выпуск новостей от 19 октября 2004 г.) специально для своей рекламной акции, которая продолжалась до 20 января. Серия состоит из двенадцати карт номиналом 7 единиц с изображениями всех знаков Зодиака. Вся серия карт условно разделена на четыре мини-комплекта, которые соответствуют четырем стихиям, – «Земля», «Воздух», «Вода» и «Огонь». Пользователи, которые собирали 3 карты одной стихии, получали в подарок футболку с изображением знака зодиака, фирменный коврик-комикс для мыши или фирменный брелок. Вместе с подарком обладатель мини-комплекта из 3-х карт получал возможность участия в розыгрыше 50 мобильных телефонов. Собравший все 4 мини-комплекта – «Земли», «Воздуха», «Воды» и «Огня», т.е. все 12 карт серии "Зебра Зодиак", получал 4 подарка и участвовал в дополнительном розыгрыше 5 главных призов – комплектов для домашних кинотеатров.

«Зебра Зодиак» - не первая серия карт оператора, которая выпускается под отдельным подбрендом. Коллекционный сегмент карт «Зебра Телеком» стала осваивать в 2001 году, когда выпустила серию «Ночной экспресс». В дальнейшем появилась графическая серия «Год полосатой лошади», выпущенная в июне 2002 года. В настоящее время линейка коллекционных карт «Зебры Телеком» насчитывает пятнадцать серий, в которых представлены карты универсальные («Ищите Зебру», «Асада», «Анарион», «ФК Зенит», «Юбилейные», «Год полосатой лошади», «Петербург Православный – Соборы», «Петербург Православный – Воинские храмы» и «Санкт-Петербург– 300 лет»), совместные ( «Мобайл Центр», «Мобитель», Dixis, «Бета-Линк», «Техмаркет», «Маранд», «Альт Телеком», «Белый Ветер – твой цифровой мир», «Телефорум», «Техносвязь», West Telecom, «Связар» и MetroShop.ru.) и для доступа в Интернет («Ночной экспресс» и новогодние).

В прошлом году компания создала каталог всех карт, выпущенных компанией с момента создания. Он напечатан ограниченным тиражом и состоит из двух разделов. В первом приведены изображения и сведения о картах, выпущенных в Москве (112 видов карт), во втором – в Санкт-Петербурге (25 видов карт). Каталог выполнен по стандартам, принятым во всем мире для такого рода изданий, в частности, изображения карт в каталоге расположены в хронологическом порядке с указанием точных данных о тиражах и времени выпуска. Для удобства коллекционеров карты изображены в натуральную величину, а прозрачный карман позволяет использовать каталог как кляссер, вставляя соответствующие карты поверх их изображения. Также на сайте «Зебра Телеком» был открыт специальный раздел, посвященный коллекционированию карт, а в структуре компании создан отдел по работе с коллекционерами.

Следующим шагом в этом направлении стала недавняя организация клуба коллекционеров карт (см. выпуск новостей от 3 февраля 2005 г.). Для того, чтобы стать членом клуба, необходимо пройти регистрацию в офисах компании «Зебра Телеком» в Москве и Петербурге. При регистрации коллекционеру необходимо предъявить любой комплект собранных карт, указанных на сайте «Зебра Телеком» в соответствующем разделе. Члены клуба получают дополнительные возможности для обмена информацией и коллекционирования. Так, для них создан специальный список рассылки, они могут оставить заявку у координатора клуба на обмен или приобретение необходимых карт, и эта информация становится известной другим членам клуба.

Рубрики: Интернет, Маркетинг