Дилер поможет Tele2. В продвижении корпоративных тарифов

Сеть салонов сотовой связи «Телефорум» объявляет о старте программы по продвижению новой линейки корпоративных тарифных планов от Tele2. В рамках сотрудничества с оператором сеть «Телефорум» первой среди розничных сетей Петербурга начала подключение к корпоративному тарифному плану «Коммерсант».

Линейка тарифных планов Tele2 для корпоративных клиентов впервые была запущена в феврале 2007 года в Ижевске и Кемерово (см. выпуск новостей nn.ict-online.ru от 15 февраля 2007 г.), в мае - в Челябинске и в Петербурге (см. выпуск новостей от 4 июня 2007 г.). Она включает в себя три предложения: «Коммерсант», «Специалист» и «Эксперт». Все тарифы объединены единой стоимостью исходящих вызовов внутри группы– 0,25 рубля за минуту.

Тариф «Коммерсант», предлагаемый для подключения в салонах «Телефорум», предназначен для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, которые планируют подключить трех и более абонентов. В рамках этого тарифного плана, предусматривающего абонентскую плату 30 рублей в месяц, стоимость всех исходящих вызовов (кроме внутригрупповых) составляет 0,95 рубля за минуту разговора.

Другие два тарифных плана – «Специалист» и «Эксперт» – ориентированы на более крупные компании, которые планируют подключить группу численностью более 10 абонентов. В его рамках абонентская плата для каждого абонента составляет 100 рублей и включает в себя 100 минут исходящих вызовов. Стоимость исходящего вызова на мобильные телефоны всех сотовых операторов, а также на местные номера составляет 0,95 рубля за минуту разговора. В рамках тарифного плана «Эксперт» ежемесячная абонентская плата составляет 500 рублей и включает 600 минут исходящих вызовов. За минуту внутрисетевого вызова абонентам тарифа «Эксперт» придется заплатить 0,25 рубля, за пределы сети Tele2 – 0,95 рубля. Кроме того, компании, подключившие тарифные планы «Специалист» и «Эксперт», имеют возможность контролировать расходы своих сотрудников на сотовую связь. Для каждого абонента может быть установлен ежемесячный лимит расходов на связь и набор необходимых услуг. Расходы сверх установленного лимита, а также услуги, не предоставляемые работодателем, абонент может оплачивать самостоятельно.

Подключение к тарифному плану «Коммерсант» осуществляется во всех магазинах сети «Телефорум» на территории Петербурга и Ленинградской области. Перед началом данной программы сотрудники магазинов «Телефорум» прошли специальный курс обучения, в рамках которого представители компании Tele2 обучали продавцов порядку оформления документов и ведения расчетов, а также рассказывали о преимуществах и специфике ТП «Коммерсант».

По мнению управляющего розничной сети «Телефорум» Игоря Алехина, новое предложение от Tele2 будет востребовано среди представителей малого бизнеса: «Целевая аудитория данного тарифа весьма широка, а его условия являются одними из самых выгодных не только на местном рынке, но и вообще по России, поэтому мы предполагаем, что популярность корпоративного тарифа «Коммерсант» от Tele2 будет достаточно высокой».

«Опыт успешных совместных кампаний и многолетнего сотрудничества позволили нам сделать выбор в поиске партнера по запуску нового продукта в пользу компании «Телефорум». Мы уверены, что удобное расположение салонов и квалификация персонала компании «Телефорум» позитивно отразятся на динамике привлечения корпоративных клиентов в сеть Tele2», - комментирует руководитель направления корпоративных продаж компании Tele2 Петербург Евгений Пудичев.

Напомним, что ранее, в 2005 году, корпоративные тарифы продвигал через сеть «Телефорум» другой игрок петербургского рынка – «Билайн» (см. выпуск новостей от 14 июня 2005 г.). В салонах дилера были доступны предложения «Компания+», «Компания Старт», «Бизнес Формула», рассчитанные на малые и средние предприятия.

Сейчас представители «Билайн» так комментируют планы по дальнейшему продвижению корпоративных тарифов через дилерские сети: «Работа с корпоративным клиентом в корне отличается от работы с тарифными предложениями массового спроса. Иногда центральный офис находится далеко и тогда имеет смысл работать с корпоративными клиентами на местах, например, в эксклюзивных салонах. «Билайн» движется по такому пути, однако есть такие предложения, которые могут быть востребованы клиентами у дилеров, например, те же безлимитные тарифные планы. Сейчас мы периодически проводим обучения для дилерских сетей по работе с корпоративными предложениями, поэтому фактически продавать такие контракты могут все сети».

Отметим, что «Телефорум» регулярно регулярно помогает Tele2 продвигать различные предложения. Так, 8 и 9 мая 2006 года прошла некоммерческая акция «Труби Победу!». В рамках мероприятия праздничные промо-команды, одетые в специальные футболки с логотипами «Телефорум» и Tele2, состоящие из трех человек, поздравляли горожан с праздником 9 Мая. Два промоутера раздавали листовки, поздравляли людей и говорили праздничные речевки. Третий участник команды – продавец – каждому желающему, независимо от того, абонентом какого оператора связи он является, дарил мелодию марша «Прощание славянки» для мобильного телефона. Также абонент получал SMS с wap-ссылкой на папку с праздничным контентом, посвященным Дню Победы, который включает в себя полифонические мелодии и картинки (см. выпуск новостей от 17 мая 2006 г.). А летом 2006 года состоялась оригинальная акция под названием «Связь, которая не кусается». В ее рамках вновь подключившемуся абоненту преподносили в подарок фумигатор. Акция оказалась весьма успешной – «Телефорум» смог выйти на первое место в Петербурге по количеству подключений Tele2 (см. выпуск новостей от 24 июля 2006 г.). С 1 по 30 сентября 2006 года во всех салонах связи «Телефорум» в Петербурге и Ленинградской области прошла акция «Есть темы, на которые не принято говорить». Подарок – контрацептив – получили все абоненты, подключившиеся к Tele2, независимо от выбранного ими тарифного плана. По итогам акции число подключившихся к Tele2 в салонах связи «Телефорум» выросло на 30 % по сравнению с предыдущим месяцем. В результате этой акции и предшествующей маркетинговой активности (это была уже четвертая совместная акция компаний в этом году), «Телефорум» сохранил за собой первое место в Петербурге по количеству подключений Tele2 и значительно увеличил отрыв от основных конкурентов (см. выпуск новостей от 3 октября 2006 г.). В марте 2007 года сеть салонов связи «Телефорум» и оператор сотовой связи Tele2 начали совместную рекламную акцию «Все проблемы одним ударом». По условиям акции каждый абонент, подключившийся в салонах связи «Телефорум» к сети Tele2 в период проведения акции, получает в подарок тарелку для эмоциональной разгрузки с инструкцией по применению (см. выпуск новостей от 15 марта 2007 г.).

Подробности

Группа компаний «Телефорум» сегодня является одним из лидеров российского рынка мобильных телефонов, будучи владельцем крупной розничной сети салонов связи в Санкт-Петербурге и других городах России. Компания Телефорум была основана в 1998 г. в Санкт-Петербурге как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний Телефорум входят розничное и сервисное подразделения.

Розничная сеть состоит из 83 торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 20 салонов в Краснодаре и Краснодарском крае, 21 салонов в Ростове-на-Дону и Ростовской области, 13 салонов в Архангельске, Новодвинске и Северодвинске, 13 салонов в Уфе. Площади торговых помещений разнообразны – от 15 до 150 кв. м. Помещения салонов Premium-класса являются собственностью компании.

Сеть авторизованных сервисных центров представлена двумя сервисными центрами в Санкт-Петербурге. Сервисные центры авторизованы Nokia, Motorola, Samsung, Pantech, LG.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: