«Техносвязь» продвинула Samsung. С помощью SMS

Сеть салонов мобильной электроники «Техносвязь» провела акцию, направленную на стимулирование спроса на мобильные телефоны Samsung. В акции использовались приемы мобильного маркетинга, в частности, SMS-голосование. Мероприятие с данным вендором стало первым в маркетинговой политике дилера, однако уже в этом году «Техносвязь» планирует расширить совместные маркетинговые программы.

В рамках акции, проходившей под названием "Сделай подарок себе, сделай подарок любимым!", всем покупателям сотовых телефонов Samsung в салонах «Техносвязь» вручались гарантированные призы (брелоки в виде фонарика или телефона) с логотипами. Кроме того, всем участникам были выданы карточки с вариантами ответа «Почему я выбираю Samsung». Ответы участники должны были отправить при помощи SMS на короткий номер. Затем среди покупателей, отправивших SMS, разыгрывались главные призы акции – мобильные телефоны Samsung.

Акция проходила в период с 19 февраля по 20 марта. Телефоны разыгрывались 2 раза -
12 марта и 22 марта. Всего было разыграно 25 телефонов в первом туре 10 аппаратов, и 15 - во втором. В розыгрыше участвовали следующие модели: С110, Х 100, С200, S 500, X 450, X460.

Как сообщили в пресс-службе компании, мероприятие было направлено на широкую аудиторию – с целью привлечь к акции разные слои покупателей в список призов были включены аппараты из различных сегментов линейки Samsung. По результатам акции было отмечено значительное увеличение продаж модельного ряда Samsung, и в дальнейшем «Техносвязь» планирует проводить аналогичные акции с этим производителем. «Мобильные телефоны Samsung продаются в сети «Техносвязь» уже более трех лет –с момента создания сети салонов – и стабильно занимают значительное место в общих продажах», - отметили представители компании.

"В течение прошлого года большинство вендоров активизировалось в направление сотрудничества с дилерами в сфере проведения совместных маркетинговых мероприятий. Такая же тенденция сохраняется и сейчас. Для нас крайне важна активная позиция вендоров, и мы надеемся в дальнейшем расширять маркетинговое сотрудничество с рядом производителей", - комментирует менеджер по рекламе компании «Техносвязь» Юлия Самойлович. В частности, как отметила Юлия Самойлович, в течение нынешнего года планируется проведение как минимум четырех маркетинговых мероприятий с компанией Samsung.

Действительно, еще в конце прошлого года многие наблюдатели и игроки рынка фиксировали увеличение вендорской активности в работе с дилерами. Так, российское представительство Siemens создало специальную должность для сотрудничества с дилерами в области совместных маркетинговых мероприятий. Кроме того, в среднем на 50% увеличилось количество совместных акций и рекламных кампаний. При этом, одной из распространенных форм таких акций стало сотрудничество одной или нескольких дилерских сетей, компании-производителя и какого-либо оператора.

«В этом году мы планируем активно проводить совместные акции и с производителями телефонов и цифровой техники. В частности, в одной из наиболее масштабных наших акций - «DJ-Активации» - участвовал в качестве спонсора корейский производитель портативной техники Kenned», - комментирует генеральный директор розничной сети «Телеком Поинт» Алла Чорний. Также в сети «Телефорум» в феврале и начале марта проходила акция с Tele2 GSM, одновременно направленная на стимулирование спроса на сотовые телефоны. Как сообщили представители «Телефорум», в период проведения акции четыре модели телефонов от разных производителей - Panasonic G51, Samsung X450, Siemens C60, Motorola C116 продавались по специальным ценам. Кроме того, была предусмотрена дополнительная скидка на все сотовые телефоны, представленные в салонах связи "Телефорум": при условии подключения к Тele2 и активации дополнительной карты предоплаты, цена телефона была снижена на сумму, равную номиналу карты. Похожую акцию зимой проводила и петербургская сеть «Связного» - при покупке телефона Motorola клиентам бесплатно предлагался комплект подключения Tele2 GSM.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: