Поставщики ПО ставят на малых

Вчера, 30 марта, компания «Поликом Про» совместно с представительством Microsoft провели семинар, посвященный Microsoft Small Business Server 2003 и новым его составляющим, которые позволяют малому предприятию развивать свои маркетинговые программы.

Компания «Поликом Про» основана в 1992 году в Санкт-Петербурге. Сейчас основная деятельность компании направлена на создание и реализацию информационных систем для корпоративных клиентов крупного, среднего и малого бизнеса, а также государственных предприятий и организаций. Компания предлагает решения на базе таких производителей, как Microsoft, IBM, Intel, Trend Micro и других.

Первый продукт из серии Small Business Server появился у Microsoft в 1998 году, он назывался Small Business Server (SBS) 4.5, и базировался на платформе Windows NT 4.0. В дальнейшем SBS двигался синхронно с линейкой остальных продуктов. Так, в дальнейшем был создан SBS 2000, который, соответственно основывался на линейке Windows 2000. И последним решением этой серии стал представленный на прошедшем вчера мероприятии SBS 2003.

Продукт представлен в двух вариантах Standard и Premium. Их отличие – в стандартной версии присутствует три компонента: Windows Server 2003, Exchange 2003 и Outlook 2003, в качестве почтового клиента, а в премиум-версию добавлены Frontpage 2003 (конструктор сайтов), SharePoint 2003 (решение для создания порталов) SQL Server и ISA Server 2000. Версия Premium предназначена для более крупных компаний. Ее стоимость составляет $1,5 тыс., включая пять клиентских лицензий. Standart стоит $600 и также включает в себя пять лицензий.

В состав нового продукта Microsoft Office, в версии для малого бизнеса 2003, помимо таких известных приложений, как Word 2003, Excel 2003, Outlook 2003, PowerPoint 2003, входят приложения, предназначенные специально для использования малыми предприятиями. Это, в том числе и надстройка для Outlook 2003 «Диспетчер контактов», и новая версия Publisher 2003 для создания публикационных и рекламных материалов. По мнению разработчиков, эти продукты могут помочь малым предприятиям организовать эффективную работу с клиентами и партнерами, а также наладить разработку качественных рекламных материалов без привлечения дорогостоящих ресурсов.

В новой версии Outlook 2003 реализован функционал, превращающий программу в аналог клиентского приложения CRM. В этой программе сейчас реализован планировщик задач, диспетчер контактов, учет оценки перспектив сделки, подключение прайс-листов и менеджер отчетов. Единственным отличием от полноценной CRM-системы является невозможность компиляции полученных данных. Данная система в принципе предназначена для такого типа бизнеса, где за каждым менеджером закреплен конкретный клиент.

Кроме того, на семинаре были представлены инструменты Publisher 2003 и Power Point 2003. История Publisher началась еще в начале 90-х, тогда он выпускался в виде отдельного приложения. Данная программа предназначена для изготовления и печати маркетинговых и рекламных материалов. В программе существует 45 макетов для создания стиля. Также существует возможность подключения новых шаблонов и создание собственных. В Power Point 2003 также добавилось несколько функций, во-первых теперь поддерживается большее количество аудиоформатов, во-вторых создана возможность одновременной анимации нескольких объектов и можно задать траекторию движения объекта. Также созданы такие дополнения, как Power Point viewer для тех людей, у которых нет полноценной версии – с помощью этой утилиты они смогут просмотреть презентацию.

«Сейчас основными потребителями пиратской продукции являются именно малые предприятия. Мы стараемся изменить эту тенденцию, предлагая все большее количество продуктов, которых не найдешь на контрафактных рынках», - комментирует системный инженер компании Microsoft Александр Шаповал. «Мы продаем данные решения со дня их появления на рынке. Раньше данный продукт интересовал в основном небольшие представительства иностранных фирм. Сейчас и российские компании заинтересовались данным продуктом, в основном из сегмента в бизнесе услуг», - отметил директор по развитию компании «Поликом Про» Сергей Курьянов.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: