Веб-представительство для финансовой компании

Петербургский веб-разработчик Artics Internet Solutions разработал корпоративный сайт для московской группы компаний «Уникор», основные направления деятельности которой строительство, девелопмент, управление инвестициями и т.д. В числе ключевых задач, которые решает электронное представительство, – создание удобного для посетителей отображения необходимой информации о группе компаний.

Московская группа компаний «Уникор» существует с 2004 года. В состав группы входят предприятия, деятельность которых развивается в таких сегментах экономики, как строительство и девелопмент, банковское и страховое дело, управление коллективными инвестициями, сельское хозяйство, промышленность и торговля. Под управлением УК «Уникор» находятся ОАО «Банк Российский Кредит», финансовая группа «Интерфин трейд», страхования компания «РК-гарант» и др.

Artics Internet Solutions основана в 1999 году. До 2002 года компания работала исключительно для заказчиков из США и Европы. В 2002 году Artics Internet Solutions вышла на российский рынок веб-разработок. Основными направлениями деятельности Artics Internet Solutions является создание веб-сайтов, интернет-порталов, систем электронной коммерции, а также корпоративных информационных систем на базе веб-технологий. На данный момент компания является одним из крупнейших веб-разработчиков на рынке Северо-Запада. В декабре 2005 года компания открыла филиал в Минске (см. выпуск новостей от 28 декабря 2005 г.), а в 2006 году на базе компании было сформировано рекламное подразделение Advery (см. выпуск новостей от 14 августа 2006 г.). В числе работ компании - информационный сайт для «Международной академии Востока» (см. выпуск новостей от 3 марта 2006 г.), интернет-сайт для сети городских пиццерий «Робертино» (см. выпуск новостей от 2 февраля 2007 г.).

Вчера, 13 августа, Artics Internet Solutions объявила о завершении очередного проекта - на этот раз, корпоративного сайта, заказчиком которого выступила московская управляющая компания «Уникор». Artics Internet Solutions имеет опыт разработки веб-представительства для финансовой компании. В частности, в портфолио веб-разработчика есть сайт для компании «Ренессанс Управление Инвестициями».

В рамках проекта компанией «Уникор» был проведен закрытый тендер среди московских компаний, в котором участвовало московское представительство компании Artics Internet Solutions. Заказ, который выиграло московское подразделение, был передан петербургским коллегам. Разработка ресурса заняла 2, 5 месяца. Над проектом работала команда специалистов, в которую вошли аккаунт-менеджер, менеджер проекта, верстальщики, дизайнеры, программисты.

Основная задача, которая стояла перед компанией Artics Internet Solutions– создание надежного канала коммуникаций с аудиторией. Unicor-mc.Ru ориентирован на партнеров, бизнес-общественность и представителей средств массовой информации. На страницах сайта размещена информация о главных направлениях деятельности компании: финансы и страхование, строительство и девелопмент, торговые сети, сельское хозяйство и промышленность. Отдельное внимание уделено освещению новых проектов компании, финансовым показателям и политике как по отношению к обществу, так и к своим реальным и потенциальным партнерам и клиентам. В качестве дополнительного сервиса на ресурсе выложена лента новостей экономики.

Дизайн сайта Unicor-mc.Ru выполнен в классическом корпоративном стиле и призван сконцентрировать внимание посетителя на получении информации об основных направлениях деятельности компании. Главная задача ресурса представить компанию «Уникор» и дать посетителю сайта максимальный объем информации.

Данный проект не первый в этом месяце пример сотрудничества московской компании-заказчика и петербургского веб-разработчика. Недавно компания «Юми Студия» завершила создание корпоративного представительства для московской компании «Акватория», одно из направлений деятельности которой – создание декоративных водоемов. Специалисты «Юми Студия» использовали «легкий» дизайн наряду с флеш-технологиями (см. выпуск новостей от 8 августа 2007 г.). Многие компании стремятся создавать нестандартные ресурсы для компаний, занимающихся «серьезной» деятельностью. Например, компания SPBnet весной создала ресурс для предприятия, специализирующегося на перевозках ядерных материалов (см. выпуск новостей от 16 мая 2007 г.). Ставка была сделана на использование легкого дизайна и флеш-элементов. Интересную инициативу продвигает «Альфа-Банк», который летом текущего года дополнил свое электронное представительство сервисом «Альфа-ТВ», позволяющий посетителям просматривать интерактивные видеоролики (см. выпуск новостей от 2 июля 2007 г.).

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web