В Digital Design открыто новое направление - «управление продажами»

В компании Digital Design открыто новое направление - «Управление продажами», назначение которого - построение управляемого процесса продаж и автоматизация функций отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания в компаниях на рынке услуг и b2b.

Компания Digital Design работает на рынке ИТ-решений для бизнеса уже 15 лет и уже более 4-х лет предлагает решения на базе Microsoft Dynamics. Новое направление – «Управление продажами» - специализируется на оказании услуг по постановке методологии продаж и внедрению Microsoft Dynamics CRM в компаниях, заинтересованных в повышении своей доли на рынке и поддержании высоких темпов роста. Система управления продажами позволяет функциональному директору и топ-менеджеру формировать обоснованные планы продаж и контролировать их выполнение на каждом этапе процесса - от «холодного» контакта до подписания договора, анализировать данные о продажах и в оперативном режиме проводить корректирующие мероприятия. Такая система уже свыше трех лет эффективно используется в Digital Design, благодаря чему компания демонстрирует ежегодный 50% рост продаж.

Специалисты нового направления Digital Design, кроме построения системы управления продажами, внедряют и базовые функции CRM-систем: ведение единой клиентской базы, учет всех взаимодействий с клиентом, автоматизация функции отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания, отчетности и контроля.

Компания Digital Design, золотой партнер Microsoft, в этом году подтвердила компетенцию Microsoft Business Solutions, а осенью прошлого года стала победителем в номинации «Лучший партнер Microsoft Business Solution в регионе Северо-Запад» по итогам 2006 финансового года. Кроме компетенции в бизнес-решениях, у Digital Deisgn 6 компетенций Microsoft по направлениям инфраструктуры и безопасности, бизнес-анализа, разработки программных продуктов, автоматизации бизнес процессов и документооборота, оказанию услуг по обучению.

«На Северо-Западе очень мало партнеров Microsoft Business Solutions, которые внедряют Microsoft Dynamics CRM, и нет аналогичных нашему решений для построения системы стратегического планирования и прогнозирования продаж, – говорит Елена Тарлецкая, руководитель направления «Управление продажами» Digital Design. – В то же время на рынке много средних динамично развивающихся компаний из высококонкурентных отраслей, которые уже осознали очевидную пользу от внедрения стратегии управления продажами и crm-решений. Это компании из таких отраслей, как страхование, недвижимость, консалтинг, маркетинг и реклама, поставщики и производители оборудования и ПО, медиа, телекоммуникации».

Менеджер по работе с партнерами Microsoft Business Solutions на Северо-Западе России Денис Сухомазов считает, что выделение направления «Управление продажами» в Digital Design в отдельную бизнес-линию - ожидаемый и очень правильный шаг. Опыт компании в построении систем управления продажами универсален. После его блестящей реализации средствами системы Microsoft Dynamics AX, имеющей модуль CRM, логично изложить концепцию современного управления продажами в специализированной системе Microsoft Dynamics CRM. «Я убежден, что знание бизнес-специфики более важно, чем знание продукта. Приятно, что Digital Design вновь оправдал наши ожидания и подтвердил свое технологическое лидерство», - говорит он

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Outsourcing, Кадры

Ключевые слова: