«Кельник Студиос» представила коммерческую недвижимость

Петербургская интернет-компания «Кельник Студиос» разработала проект, посвященный местному рынку недвижимости. Его особенность заключается в специализации – проект ориентирован на объекты коммерческой недвижимости. Пользователи могут просматривать результаты поиска по базе объектов недвижимости портала на интерактивной карте города. Заказчиками выступили частные лица.

«Кельник Студиос» специализируется на разработке веб-ресурсов и организации маркетинговой и рекламной политики компаний. Агентство работает на этом рынке на протяжении 6 лет, его головной офис расположен в Петербурге, имеется также представительство в Москве. Последней разработкой компании является ресурс, посвященный рынку недвижимости в Петербурге - TheProperty.Ru.

TheProperty.Ru, в отличие от других петербургских порталов данной тематики, ориентирован на коммерческую недвижимость. Ресурс предоставляет пользователям информацию об аренде и продаже офисов, складских помещений, земельных участков и отдельных зданий. Комментируя выбранную специализацию, руководитель проекта TheProperty.Ru Александр Куценко отметил, что инициаторы планируют таким образом занять пустующую нишу в петербургском сегменте Рунета. «Это достаточно просто, поскольку в отличие от Москвы, в Петербурге просто нет проекта, целиком посвящённого коммерческой недвижимости», - отметил Александр Куценко.

Ключевая часть контента TheProperty.Ru, а именно база объектов недвижимости, в которой на сегодня насчитывается 4 тыс. объектов, формируется зарегистрированными пользователями, которыми могут быть как агентства недвижимости, так и отдельные агенты. Ресурс ориентирован на игроков рынка недвижимости. После прохождения регистрации, пользователь получает доступ к общей базе, а также может редактировать свои предложения в режиме онлайн. По мысли создателей ресурса, проект должен выступить в роли посредника между арендатором, продавцом и агентом, главная функция которого - упростить проведение сделки по купле, продаже или аренде объекта.

Помимо основной информации, на портале публикуются полезные статьи на тему недвижимости, а также аналитические материалы. На первом этапе отбор и размещение текстов осуществляется PR-отделом компании-разработчика «Кельник Студиос», однако в дальнейшем планируется создание полноценного редакторского отдела. Сотрудники «Кельник Студиос» также займутся оптимизацией ресурса под поисковые системы.

TheProperty.Ru оборудован инновационной поисковой системой, которая выдает результаты поиска в двух вариантах: в виде таблицы, где результаты сортируются по адресу, площади, стоимости, району и в виде интерактивной карты, представленной в трех вариантах: схематичная карта, спутниковое изображение и их сочетание. Как поясняют создатели ресурса, уникальность этого поиска состоит в том, что пользователь в ноль кликов получает всю необходимую информацию об искомом объекте. При этом, у пользователей есть возможность выделения и увеличения интересующей области и подробный детальный осмотр. Искомый объект выделен на карте желтым «маркером» и снабжен полной информацией: расположение, площадь, стоимость, а также примечания и контактные данные о продавце.

Как сообщил Александр Куценко, в настоящий момент посещаемость TheProperty.Ru составляет 140-160 человек в день. «В отличие от проектов схожих тематик, пользователь просматривает от 10 до 16 страниц, это не учитывая карту, которая считается как единая страница вне зависимости от движений, которые сделал на ней пользователь и сколько времени провел», - отметил г-н Куценко.

На сегодня проект находится на стадии развития. В планах создателей TheProperty.Ru как увеличение сервисов на портале, так и выход на общероссийский уровень. Сейчас планируется подключение к проекту 20 городов России. Со временем TheProperty.Ru будет работать на платной основе.

Как сообщили представители петербургского рынка веб-разработок, пока ресурс не обладает уникальными свойствами, однако при правильном продвижении, ресурс TheProperty.Ru может стать популярным в своем тематическом сегменте. «Портал интересный, только нового и эксклюзивного в нем ничего особенного нету, сомневаюсь что подобная карта будет очень полезна пользователям», - сообщила PR-менеджер интернет-агентства полного цикла «Молинос» Анна Сизова.

«Первая страница перегружена многочисленными блоками, текстом, ссылками. При первом посещении на портале будет сложно сориентироваться, придется сначала изучать принцип работы с ресурсом. Использование сервиса Google maps, безусловно, делает поиск объекта более удобным и быстрым, хотя пользователь, скорее всего, сначала воспользуется более привычным способом – по каталогу. Единственное, чего не предусмотрено – сортировки предложений по районам города, помимо возможности задать тип помещения, стоимость и площадь. К поиску непосредственно по карте еще предстоит привыкнуть. Ресурс получился содержательным, но, в тоже время, сложным в навигации. Наличие «мини тура» упрощает задачу, но его польза была бы ощутимее в виде в виде flash-ролика, что представило бы работу с сайтом более наглядно. По функционалу портал достаточно насыщенный, много полезной информации по теме. Если портал будет активно продвигать, расширяться за счет новых сервисов, то вполне может стать популярным и завоевать свою аудиторию», - заключила PR-менеджер компании SPBnet Наталья Карсакова.

В числе других петербургских порталов, посвященных теме городской недвижимости можно отметить проект «Невастройка.Ру», который принадлежит «Медиа Картель». Весной 2007 года на сайте произошли обновления, и на сайт была добавлена база строящегося жилья в Петербурге (см. выпуск новостей от 4 апреля 2007 г.). Другой интернет-проект местного рынка недвижимости Centerestate был запущен интернет-агенством Qvad (см. выпуск новостей от 14 сентября 2006 г.). Здесь собрана информация о недвижимости центрального района города.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web