ТКТ подготовился к осени. Акциями и скидками

Крупнейший кабельный оператор Петербурга ОАО «Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) с 20 августа 2007 года ввел новую линейку безлимитных тарифных планов в рамках своей услуги «Твой Интернет». Кроме того, в рамках специального предложения снижена стоимость подключения к услуге. Это не первая акция со стороны оператора, направленная на привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих.

Линейка безлимитных тарифных планов представлена четырьмя тарифами под новыми названиями: «Твой Интернет 128», «Твой Интернет 256», «Твой Интернет 512» и «Твой Интернет 1024». Скорости на данной линейке соответствуют цифрам (кбит/с) в названиях тарифов. Абонентная плата на этой линейке теперь составляет 290, 390, 590 и 790 рублей в месяц соответственно. При превышении объема потребленного трафика в календарном месяце свыше 100 Гбайт оператор оставляет за собой право уменьшить скорость подключения. Минимальный авансовый платеж при подключении составляет 900 рублей на всех тарифных планах.

Также в рамках специального предложения с 20 августа 2007 года по 30 сентября 2007 года снижена стоимость на подключение услуги «Твой Интернет» с 480 до 49 рублей на всех тарифных планах. В стоимость подключения одного комплекта установки входят кабельный модем Arris или Motorola, услуги по его установке и подключению, а также работы по прокладке ТВ-кабеля.

«Гибкое и оперативное регулирование тарифной сетки, вызванное стабильно высоким спросом на услугу выделенного доступа в Интернет, дает нам возможность, реализуя различные маркетинговые решения, делать услугу «Твой Интернет» более доступной для наших потенциальных пользователей. Также новые тарифы будут применимы и для действующих абонентов», - прокомментировала директор по маркетингу ОАО «ТКТ» Елена Паснюк.

Кроме того, у оператора продолжают действовать пакетные тарифные планы «6000 Мбайт» и «3000 Мбайт», предлагаемые с 1 июля 2007 года (см. выпуск новостей от 9 июля 2007 г.). Заявленная скорость на них составляет 512 кбит/с. Количество предоплаченного трафика соответствует их названиям, а стоимость 1 Мбайт при превышении лимита составляет 0,4 рубля. Абонентская плата для этих тарифов составляет 290 и 160 рублей в месяц соответственно. Подключение, включая кабельный модем Arris или Motorola и установочные работы, обойдется абоненту в рамках акции в 49 рублей. Минимальный авансовый платеж за услуги при подключении – 900 рублей.

В текущую линейку оператора также входит один помегабайтный тариф. Он представлен под названием «512 кбит/с Ультра» с соответствующей скоростью и не включает предоплаченного трафика. При абонплате 25 рублей в месяц стоимость 1 Мбайта потребленного трафика составляет 0,45 рубля. Стоимость подключения и минимальный авансовый платеж те же – 49 и 900 рублей.

В целом же ОАО «ТКТ» продолжает проводить активную маркетинговую политику на рынке широкополосного доступа в Петербурге. Так, во второй половине прошлого года ТКТ предприняло ряд усилий по привлечению новых и повышению лояльности действующих пользователей. Это позволило добиться очень хороших результатов: в частности, за год абонентская база была увеличена в 10 раз (см., например, выпуск новостей от 25 декабря 2006 г.). Впрочем, ряд инициатив был посвящен сразу обеим услугам. Например, в октябре-ноябре прошлого года была проведена акция «Соседи: дружба по расчету», в рамках которой неограниченное число человек могло подключиться к одной из услуг компании - «Твое TV» или «Твой Интернет» - за единую фиксированную плату 570 рублей (см. выпуск новостей от 20 октября 2006 г.).

Кроме того, на повышение лояльности существующих клиентов направлено открытие в Петербурге в июне этого года нового контакт-центра, который обслуживает абонентов крупнейших операторов КТВ двух столиц – ОАО «Мостелеком» и ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение».

Отметим, что ряд крупных операторов Петербурга также произвели изменения в своих тарифных сетках и запустили акции для привлечения клиентов. Так, универсальный оператор «Северо-Западный Телеком», продвигающий свои услуги на рынке широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL под маркой «Авангард», с 20 августа 2007 года провел ребрендинг своих тарифов, увеличив скорости доступа к сети Интернет и сменив названия предложений в линейке (см. выпуск новостей от 22 августа 2007 г.).

Помимо этого, с 1 июня по 31 августа 2007 года у этого оператора проходит акция «Подключи «Авангард» и получи скорость на 125 кбит/с выше на 3 месяца». Данная акция не распространяется на абонентов, подключившихся на тарифный план «Эконом» со скоростью доступа 56 кбит/с (см. выпуск новостей от 9 июня 2007 г.).

Компания «Вэб Плас» продлила до 31 августа сроки действия акции, проводимой совместной с сетью магазинов «Компьютерный мир». Напомним, что предложение начало действовать в начале июля текущего года (см. выпуск новостей от 9 июня 2007 г.). Условия акции остались прежними: при покупке ПК клиент получает в подарок ADSL-модем и первый месяц обслуживания от «Вэб Плас» на любом из тарифов линейки «Волшебная коровка».

А с 3 августа у компании стартовало предложение, согласно которому до конца месяца отменяется плата за подключение к домашним сетям «Вэб Плас». По условиям акции при подключении на тарифы Ethernet Start, Ethernet Econom и Ethernet Unlimited абонент вносит только абонентскую плату за первый месяц обслуживания. Данные тарифы являются безлимитными и предполагают скорости 100 (Ethernet Start), 400 (Ethernet Econom) и 600 Кбит/с на тарифе Ethernet Unlimited. Абонентская плата на данных тарифах составляет 299, 799 и 949 рублей в месяц соответственно (см. выпуск новостей от 3 августа 2007 г.).

Представители «Вэб Плас» связывают изменения тарифных планов на услуги «Твой Интернет» с общей ситуацией на рынке. «Весна и осень - это традиционно время для запуска новых предложений провайдерами. СЗТ в этом году первым сделал ход, увеличив скорости, что повысило конкурентоспособность их услуги «Авангард». Очевидно, что «Авангард» сосредоточил свои основные усилия на высокоскоростных более дорогих тарифах. Мы, безусловно, также готовим к осени новое предложение. Оно коснется как повышения скоростей, так и дополнительных услуг для абонентов», - рассказала руководитель PR-службы компании «Вэб Плас» Виктория Кулибанова.

Также с начала текущего месяца крупнейший альтернативный оператор Петербурга компания «ПетерСтар» проводит для абонентов ADSL-доступа – физических лиц специальную летнюю акцию, направленную на продвижение пакетного предложения (телефония + Интернет). В рамках акции, о старте которой «ПетерСтар» объявил 2 августа 2007 года, при условии выбора клиентом пакетного предложения, которое включает в себя «Безлимитный» тариф на услуги местной телефонии (295 рублей в месяц) и один из безлимитных тарифов линейки «ADSL Комфорт», клиент получает скидку, размер которой зависит от выбранного интернет-тарифа (см. выпуск новостей от 8 августа 2007 г.). «Сезонные рекламные акции, как правило, эффективны, т.к. они ориентированы на конкретную аудиторию, представляющую интерес для компании. Наша акция по пакетному предложению дает хорошие результаты, мы наблюдаем значительный рост подключений, поэтому продлим акцию до конца осеннего сезона. Все три подхода достаточно эффективны: снижение цен дает конкурентное преимущество также, как и повышение скоростей, а проведение акций, как правило, направлено на привлечение новых абонентов», - резюмирует руководитель отдела PR и рекламы компании «ПетерСтар» Ирина Хабчик.

Автор: Денис Шишулин.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: