Телефонный вендор хочет большего в Петербурге. LG и «Телефорум» подружились

Мобильные телефоны LG появятся на прилавках одной из крупнейших сетей салонов связи Петербурга «Телефорум» - вчера, 30 августа, компании официально объявили о начале сотрудничества. Для «Телефорума» этот шаг – расширение ассортимента, для вендора – одно из мероприятий, направленное на укрепление своих позиций на местном рынке.

Контракт между компаниями был подписан еще в конце июня. Дата начала продаж терминалов LG в салонах «Телефорум» определена на 1 сентября 2007 года. К этому моменту продажи мобильных телефонов LG стартуют в салонах «Телефорум» в Петербурге и Ленинградской области. Затем до конца года они появятся и в магазинах «Телефорума» в других регионах России (напомним, что эта омпания также работает на рынках Краснодара и Краснодарского края, Ростова-на-Дону и Ростовской области, Архангельска и Архангельской области, Башкирии). Ассортимент терминалов LG в салонах «Телефорум» составят все актуальные в настоящее время телефоны корейского вендора.

«Телефорум» рад сотрудничеству с известным и популярным среди покупателей производителем. Телефоны LG хорошо зарекомендовали себя как своими функциональными характеристиками, так и стильным дизайном. Предлагая нашим клиентам широкий выбор самых современных моделей, мы помогаем подобрать аппарат и по вкусу, и по цене. Надеемся, что телефоны LG найдут своих поклонников среди наших покупателей», - прокомментировал управляющий розничной сетью «Телефорум» Игорь Алехин. Президент московского офиса LG Electronics г-н J. M. Lee (г-н Ли) отметил: «Компания LG Electronics стремится к сотрудничеству с развитыми федеральными сетями сотовой связи с хорошо организованной розничной торговлей. Сотрудничая с компанией Телефорум, мы надеемся ещё более укрепить наши позиции на российском рынке сотовой связи, рассчитывая не просто на увеличение продаж мобильных телефонов LG, но и на повышение интереса к нашей продукции среди покупателей, благодаря высокому профессионализму продавцов-консультантов сети Телефорум».

По оценкам наблюдателей рынка, для LG заключение договора с новым партнером – один из шагов компании по продвижению своих телефонов на местном рынке. В этом году вендор, которому отводят несколько процентов на рынке, активизировался в Петербурге. В частности, компания начала проводить обучающие семинары с продавцами розничных сетей, совмещенные с программой лояльности. По данным spbIT.ru на эту осень у компании намечен еще ряд шагов, которые будут направлены на увеличение доли LG на рынке Петербурга.

Что касается других игроков, то они по разному оценивают рыночную ситуацию, связанную с LG. «В данный момент в нашей сети 95% занимают 4 производителя - Nokia, Samsung, Sony Ericsson и Motorola. В общем на рынке, по данным различных аналитических агентств, доля этой четверки колеблется от 85 до 90%. Остальное приходятся на прочие бренды, в числе которых находится и LG, чью долю аналитики оценивают примерно в 2%. Надо сказать, здесь «давят» «новички», например, Fly и Alcatel, по которым мы наблюдаем положительную динамику прироста, - сообщила PR-директор управляющей компании «Цифроград» Татьяна Москалева. LG довольно хорошо сбалансирован и довольно регулярно обновляется новыми интересными решениями. «Мы также продаем мобильные телефоны LG, и в настоящее время доля продукции этого производителя в общем обороте компании не превышает 2%. При этом, стоит отметить, что в линейке этого вендора представлены как бюджетные продукты, так имиджевые, и высокотехнологичные продукты», - прокомментировала пресс-секретарь компании «Диксис» Надежда Захарова.

«Компания «Ультра» работает с LG уже более 7 лет. Текущая стратегия развития бренда LG, развивающая имиджевые модели телефонов, совпадает с планами компании по позиционированию «Ультра» в качестве центра цифровых технологий, где продаются высокотехнологичная и модная техника. Продажи новой модели Prada превосходят все наши ожидания. Уверен, что все дизайнерские модели от LG будут пользоваться высоким спросом у наших покупателей», - отметил генеральный директор центра цифровых технологий «Ультра» Валерий Шишкин.«На данный момент доля телефонов LG в сети «Связной» составляет 3,5%. Мы планируем, что к концу года доля LG в нашей сети возрастет до 6,5%. Такой прогноз мы делаем исходя из того, что линейка этого вендора сейчас пополнилась качественными бюджетными моделями, которые пользуются повышенным спросом», - резюмирует руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова.


Подробности

Группа компаний Телефорум сегодня является одним из  лидеров российского рынка мобильных телефонов, будучи владельцем крупной розничной сети салонов связи в Санкт-Петербурге и других городах России. Компания Телефорум была основана в 1998 г. в Санкт-Петербурге как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний Телефорум входят оптовое, розничное и сервисное подразделения.

Розничная сеть состоит из 83 торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 22 салонов в Краснодаре и Краснодарском крае, 23 салонов в Ростове-на-Дону и Ростовской области, 13 салонов в Архангельске и Архангельской области, 13 салонов в Башкирии. Площади торговых помещений разнообразны – от 15 до 150 кв. м. Помещения салонов Premium-класса являются собственностью компании.

Сеть авторизованных сервисных центров представлена двумя сервисными центрами в Санкт-Петербурге и центрами в Москве, Тольятти, Зеленограде, Самаре. Сервисные центры авторизованы Nokia, Motorola, Samsung, Pantech, LG.

Компания LG Electronics, Inc (Корейская Фондовая Биржа: 06657.KS) является одним из мировых в области бытовой электронной техники, бытовых электроприборов и мобильных систем связи; штат сотрудников компании составляет 72000 человек, занятых в 120 подразделениях компании, включая 80 дочерних предприятий, которые располагаются по всему миру. В состав компании входят четыре структурных подразделения Mobile Coммunications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, объем продаж которых по всему миру составляет $34,7 млрд (сводный показатель равен $43,4 млрд) по состоянию на 2005 год.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: LG