Первый раз первый курс. С МТС

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» макрорегион «Северо-Запад» продолжает активно привлекать новых абонентов, причем в качестве инструментов используются как подарочные акции, так и запуск дополнительных услуг сети. В частности, в салонах-магазинах оператора стартовала очередная акция по увеличению подключений на тарифный план Red_text, а кроме того, недавно для новых абонентов большинства тарифных планов запущен сервис «Визитная карточка».

12 сентября 2007 года в Петербурге оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» макрорегион «Северо-Запад» начинает акцию «День первокурсника с МТС». Она проводится в собственных салонах-магазинах оператора. В ее рамках всем подключившимся на тарифный план Red_text с 12 по 20 сентября текущего года оператор дарит билет на торжественную церемонию посвящения в студенты «День Первокурсника», которая состоится во Дворце Спорта «Юбилейный» 20 сентября.

Напомним, что ОАО «Мобильные ТелеСистемы» очень активно продвигают тарифный план Red_text, ориентированный на молодежную аудиторию. Наблюдатели объясняют столь акцентированное привлечение абонентов именно на этот тариф тем, что молодежная аудитория наиболее активно пользуется дополнительными сервисами, а следовательно, их затраты на связь выше, чем у некоторых других сегментов аудитории. Тарифный план Red_text был запущен оператором в феврале 2007 года (см. выпуск новостей от 20 февраля 2007 г.) и после этого неоднократно проводились акции для его продвижения.

Так, весной текущего года была организована совместно с компанией «Интерактиви» викторина «Последнее слово за тобой», направленная на информационную поддержку и продвижение тарифного плана Red_text. Кроме того, в дополнение к викторине был запущен «мобильный офис» - автобус, в котором осуществлялось подключение к данному тарифу (см. выпуск новостей от 23 марта 2007 г.).

Кроме того, в начале лета стартовала акция «Зажги летом», направленная на продвижение тарифа Red_text (см. выпуск новостей от 19 июня 2006 г.). Она проводится в течение трех летних месяцев и включает в себя 2 проекта. Чтобы стать участником акции «Зажги летом», нужно купить энергетический коктейль Burn в специальной промоупаковке, в которой находится подарочный купон, а затем обменять его в салоне-магазине МТС на стартовый пакет тарифного плана RED_text. Кроме того, при активации такого комплекта подключения абонент получает на счет 70 рублей. Вторая часть проекта «Зажги летом» представляет собой контентный блок, состоящий из 3 призовых акций, объединенных общей идеей и концепцией. Каждый из этапов – это призовая акция (SMS, USSD или голосовые услуги). Партнером по первому туру является контент-провайдер «Информ-мобил», второго тура – «Мобитех», а на третьем этапе - «Интерактиви». Первый этап – голосовая викторина «Правила съема» - проходила с 7 июня по 2 июля 2007 года. Второй этап – SMS-викторина «Знойная десятка» – стартовал 2 июля и завершился 31 июля. Третий этап начался 1 августа и завершился 31 августа 2007 года (см. выпуск новостей от 2 августа 2007 г.).

Помимо этого, тарифный план участвовал в акции «Тройной бонус, стартовавшей 19 июля 2007 года (см. выпуск новостей от 20 июля 2007 г.). В рамках акции в Петербурге и Ленинградской области при подключении на тарифные планы «Первый», «Свободный», «Мы», Red, Red_text или «Спринт» в период с 19 июля по 31 августа 2007 года абоненты получали на свой счет бонус в размере трех стартовых балансов. Полученный бонус абоненты смогут потратить как на исходящие вызовы, так и на пользование дополнительными услугами. Бонус будет зачисляться на счет абонента равными долями в течение шести месяцев после подключения. При этом абоненты будут получать информацию о зачислении бонуса посредством SMS-сообщений.

В августе прошла совместная с сетью салонов сотовой связи «Телефорум» акция «Попробуй и купи» (см. выпуск новостей от 22 августа 2007 г.). В ее рамках при подключении до 31 августа 2007 года на тарифные планы «Мы», Red, «Свободный», Red_text в салонах «Телефорум» абонент получал в подарок пакет из 3 MMS-сообщений, 300 Кбайт WAP-трафика, 3 Мбайт GPRS, а также возможность бесплатно закачать Java-игру Caveman Evolution («Эволюция пещерного человека»).

Незадолго до старта акции «День первокурсника с МТС», оператор вывел на рынок новый сервис, также предназначенный именно для новых абонентов. В рамках услуги «Визитная карточка» абонентам предоставляется возможность быстро проинформировать всех знакомых и друзей о своем новом номере. Сразу после совершения первых действий с нового номера (совершение или прием звонка, отправка или прием SMS-сообщения) абоненту будет доставлено сообщение–шаблон «Визитная карточка». Шаблон «Визитной карточки» не смогут получить абоненты-юридические лица, а также абоненты, у которых подключены услуги «Запрет приёма SMS с сайта МТС» и «Запрет приема SMS с новостями МТС». Это сообщение уже будет содержать в себе фамилию и имя абонента, на чье имя оформлен контракт, а также его новый номер мобильного телефона. Отправка каждой визитной карточки тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: