МТС зажгли. Результаты летней акции

Вчера, 18 сентября 2007 года, оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» подвел итоги акции «Зажги летом», проводившейся оператором на территории Северо-Западного федерального округа в течение всего летнего периода. Акция проводилась в течение трех летних месяцев и включала в себя 2 проекта. Также вчера были награждены победители инициативы.

Акция «Зажги летом», направленная на продвижение тарифа Red_text, стартовала в сети «Мобильные ТелеСистемы» в июне 2007 года (см. новость от 19 июня 2006 г.). Она проводилась в течение трех летних месяцев и включала в себя 2 проекта. Чтобы стать участником первой части акции «Зажги летом», нужно было купить энергетический коктейль Burn в специальной промоупаковке, в которой находился подарочный купон, а затем обменять его в салоне-магазине МТС на стартовый пакет тарифного плана RED_text. Кроме того, при активации такого комплекта подключения абонент получал на счет 70 рублей.

Вторая часть проекта «Зажги летом» представляла собой контентный блок, состоящий из 3 призовых акций, объединенных общей идеей и концепцией. Каждый из этапов – это призовая акция (SMS, USSD или голосовые услуги). Партнером по первому туру являлся контент-провайдер «Информ-мобил», второго тура – «Мобитех», а на третьем этапе - «Интерактиви». Как рассказали представители МТС, всего в акции приняли участие 30 тыс. абонентов.

Первый этап – голосовая викторина «Правила съема» - проходила с 7 июня по 2 июля 2007 года. В ее рамках, следуя указаниям голосового меню, абоненту необходимо было отвечать на вопросы викторины, на каждый вопрос ему предлагалось 3 варианта ответа только один из которых верный, за каждый правильный ответ он получал 1 балл, за не правильные ответы баллы не снимались. Для получения дополнительных баллов участнику нужно было позвать к себе в команду друга для поддержки. Для этого ему нужно ввести телефонный номер друга. Абоненту, чей номер ввели, приходило SMS-сообщение с приглашением на игру, и все баллы, которые он набирал, зачислялись обоим игрокам. Вводя каждый раз номер нового участника игрок получал все их баллы, набранные за звонок. Стоимость минуты эфирного времени в рамках участия в викторине составляла 33,87 рубля. Каждый, ответивший на 3 вопроса викторины, получал мелодию услуги GOOD'OK. Участник, набравший в течение дня наибольшее количество баллов, получал в подарок приз дня - ipod nano 2 GB. Кроме того, еженедельно разыгрывались 2 цифровых фотоаппарата Canon Digital IXUS 800 IS в номинациях за самое большое количество баллов за неделю и за самую большую команду за неделю (самое большое количество участников викторины, приглашенных этим абонентом). По итогам этапа были разыграны два главных приза в номинациях за самое большое количество баллов и за самую большую команду, каждый победитель получал проживание в 5-звездном отеле на двоих в Египте. Победителями этого этапа стали Дарья Марковская (игрок с наибольшим количеством баллов) и Дмитрий Нарышкин (собравший самую большую команду).

Второй этап – SMS-викторина «Знойная десятка» – стартовал 2 июля и завершился 31 июля. В ее рамках абоненты отвечали на вопросы викторины по той тематике и в той категории, которая им была наиболее близка и интересна. Всем игрокам за отправленные SMS начислялись баллы, от 1 до 10, в зависимости от правильности ответа. По итогам конкурса пять игроков, набравшие максимальное количество баллов во всех категориях, получили призы – путевки на двоих в Египет и денежные сертификаты. А победители, набравшие максимальное количество баллов в отдельной тематической категории, награждались игровой приставкой Sony Playstation 3 или также путевкой на двоих в Египет. Победителями второго тура стали Андрей Петров, Александр Нарышкин, Александр Корниевский, Дмитрий Нарышкин и Алексей Тимофеев.

Третий этап начался 1 августа 2007 года (см. новость от 2 августа 2007 г.) и завершился 31 августа 2007 года. В рамках игры «Волна смеха» абонентам предлагается выбирать концовку анекдотов, которые будут приходить игроку в виде SMS-сообщений. За правильные ответы участникам будут начисляться баллы. Главные призы игры – путевки в Египет и сертификат на 100 тыс. рублей. Победителями третьего этапа стали Андрей Петров (победитель тура), а также Дмитрий Нарышкин и Ефим Петров. Кроме того, в рамках подведения итогов среди победителей каждого из трех этапов был разыгран автомобиль, который достался Андрею Петрову.

Отметим, что МТС регулярно проводит сезонные акции. Так, летом 2005 года в Северо-Западном регионе (за исключением Коми) проводилась акция «Джинс-Фиеста» (см. новость от 21 июля 2005 г.). Она включала в себя два этапа SMS-викторины. Первый закончился 17 июля (его итоги были подведены 20 июля), следующий - 31 августа. В первом туре основной задачей играющего было правильно отвечать на вопросы об услугах «МТС-Инфо». Во втором туре «3 шага до приза» участник должен был отправить номер, с которого он начинал «виртуальное» движение в поиске призов. Особенность этой акции состояла в том, что она проводилась с помощью BTL-инструментов. За этой аббревиатурой (BTL – below the line) стоят решения, направленные на стимулирование сбыта продукции, которые прямо воздействуют на потребителя, как правило, в местах совершения закупки, включая, например, плакаты, воблеры, мобайлы и т.д., а также акции, ориентированные на стимулирование сбыта. «Джинс-Фиеста» стала первой масштабной BTL-акцией макрорегиона «МТС Северо-Запад».

Зимой 2006-2007 гг. МТС проводили интерактивный проект «Zима» (см. новость от 20 декабря 2006 г.). Акция «Zима» состояла из трех этапов. Первый этап (1-25 декабря 2006 года) представлял собой музыкальную викторину. Второй этап (15 декабря 2006 года – 10 января 2007 года) – SMS-конкурс, участники которого, отвечая на вопросы, за которые начисляются баллы, соревновались с другими абонентами. Для этого этапа акции был разработан специальный WAP-сайт. Третий этап (1 февраля – 10 марта 2007 года) включал в себя голосовую викторину «Третий лишний», составленную из логических цепочек, в которых нужно было найти лишнее звено. Во всех трех этапах викторины, в отличие от остальных проектов акции (блоги в «Живом Журнале», видеоподкасты), могли принять участие только абоненты МТС макрорегиона «Северо-Запад» в Петербурге, Ленинградской, Новгородской, Архангельской, Мурманской, Псковской, Калининградской и Вологодской областях, республиках Коми и Карелия.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: сотовая связь СПб, МТС, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифные планы