Прозрачность счета. Продвигает PeterHost.Ru

Хостинг-провайдер PeterHost.Ru анонсировал изменение системы расчета с абонентами, которое вступит в силу 1 ноября 2007 года. Теперь доменный и основной счета абонентов будут объединены в единый, деньги с которого будут списываться ежедневно за фактические оказанные услуги. Помимо этого PeterHost.Ru запустил две маркетинговые акции, за последние дни ряд других хостинг-компаний также сделали ряд предложений своим абонентам: осенью провайдеры традиционно активно расширяют клиентскую базу.

Компания «Конкорд» (торговые марки PeterHost.Ru, P8.Ru) была основана в 2000 году и первоначально специализировалась на предоставлении услуг виртуального хостинга. Сегодня PeterHost.Ru входит в десятку крупнейших участников рынка коммерческого хостинга в России, имеет офисы в обеих российских столицах. Сегодня под общей маркой PeterHost.Ru работают служба виртуального хостинга, отдел программирования, отдел collocation и студия web-дизайна Memento Graphics. Компания располагает 88 серверами виртуального хостинга, поддерживает более 52 тыс. доменов, всего поддерживается 725 размещенных и выделенных серверов, совокупный трафик по ним составляет более 77 Тбайт в месяц.

Вчера хостинг-провайдер PeterHost.Ru объявил о смене порядка расчетов со своими клиентами. Пока у компании действует система, в которой каждому клиенту присваивается два счета – доменный и основной. Средства первого предназначаются для оплаты используемого доменного имени, второго – услуг хостинга. С 1 ноября 2007 года в связи с переходом компании на новую расчетную систему доменные счета обнуляются. Каждому клиенту заводится единый счет, на который будут зачисляться все бонусные платежи. Преимущество заключается в универсальности системы, а также в том, что деньги с этого счета по желанию клиента могут быть использованы на оплату любой из услуг хостинга. Среди положительных моментов, которые принесет введение новой расчетной системы - введение ежедневных списаний денежных средств со счета клиента. Деньги будут списываться только за фактически оказанные провайдером услуги.

Поскольку введение новой расчетной системы предполагает определенные технические работы, которые будут проводиться в течение октября месяца, с 1 октября по 1 ноября 2007 начисление ежемесячных бонусных зачислений временно прекращается. Реальные денежные платежи, переведенные клиентами PeterHost.Ru на доменный счет, будут перенесены на основной аккаунт хостинга. Кроме того, до 31 октября 2007 года каждый клиент PeterHost.Ru может израсходовать деньги со своего доменного счета на регистрацию нового дома во всех доступных зонах или продление уже имеющегося.

По мнению специалистов других хостинг-провайдеров, ясность в расчетах с абонентами компании только на руку, хотя пока не все могут предложить таковую своими абонентам. Как отметила генеральный директор провайдера «Дата связи» Анна Зябрева, «запутанная система расчетов – это проблема многих хостеров. У «Инфобокса» в свое время было три системы расчета – выписка счета за конкретную услугу, пополнение лицевого счета с последующей оплатой с него и отдельно партнерский счет. Для клиентов, безусловно, важна понятная система расчетов. Если клиент не сможет самостоятельно разобраться, как выписать счет и оплатить услугу, он пойдет к другому провайдеру. Наиболее простая система – выписка счета на конкретную услугу. Однако, в этом случае возникают проблемы с бухучетом при возврате средств клиенту. Скажем, если он заказал домен, а тот оказался занят – приходится возвращать деньги по этому счету и выписывать новый. Перезачесть деньги, которые поступили по другому счету, сложно». По словам Анны Зябревой, система единого лицевого счета, на которую переходит PeterHost.Ru, наиболее распространена, и «Дата связи» также пользуется ей.

Согласно с такой оценкой и PR-менеджер хостера Majordomo Владлена Кайдановская: «В любом бизнесе, ориентированном на клиентов, важна простота и понятность процесса сотрудничества. Это касается как пользовательского интерфейса, так и системы расчетов. Важно помнить, что поиск выхода из запутанной ситуации, отнимающий много времени просто так, зачастую вызывают раздражение клиента, а иногда и негатив по отношению к хостинг-провайдеру. Поэтому, компания PeterHost.ru сделала, несомненно, правильный шаг в сторону улучшения отношений с аудиторией».

Для PeterHost.Ru это не первая инициатива последних дней, компания традиционно активно проводит акции для привлечения внимания потенциальных клиентов: так, сейчас хостер поддержал туристский фестиваль «Мамонт-Шоу» и 12-ю Санкт-Петербургскую фотоярмарку, открывающуюся на днях в Манеже. С началом сентября у PeterHost.Ru и Majordomo уже действовал ряд акций, также как и у «Дата связи» (см. новость от 20 сентября 2007 г.).

Вчера стало известно и о новой акции Majordomo: с 25 сентября 2007 года каждый новый клиент хостинг-провайдера Majordomo получает подарок от системы интернет-рекламы «Оптимист» (принадлежит поисковику Webalta) 300 рублей на контекстную и баннерную рекламу. Таким образом, клиенты Majordomo могут использовать дополнительные возможности для продвижения своих сайтов в сети Интернет. Это уже не первая партнерская программа такого рода для Majordomo. С 1 августа этого года хостинг-провайдер начал сотрудничество и с компанией «Бегун»: каждому клиенту при открытии аккаунта предоставлялся гарантированный рекламный бюджет в системе контекстной рекламы «Бегун» размером 280 рублей.

Интересно, что «Бегун» наряду с «Яндекс.Директ» явяляется одним из крупнейших операторов показа рекламы Рунета (см. новость от 13 июля 2007 г.), тогда как сам поисковик Webalta и его система «Оптимист» - новые игроки на этом рынке. В начала сентября «Оптимист» отметила год на рынке и одновременно начала продавать медийную (баннерную) рекламу, до этого компания специализировалась только на контекстной. За год услугами сервиса воспользовалось около 2,5 тыс. клиентов, а количество сайтов-участников рекламной сети также примерно 2,5 тыс.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы