Итоги первого CRM-тренинга в Санкт-Петербурге

Приоритетными задачами CRM-тренинга явились углубление знаний об эффективном построении бизнес-процессов, управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков успешного управления предприятием.
Для максимального осознания изучаемого материала участники, на примере реальных компаний, моделировали собственную стратегию эффективного управления предприятием, начиная с сегментации клиентов и позиционирования компании на рынке, заканчивая определением бизнес-процессов и оптимизацией процесса продаж.

По отзывам самих участников обучения, наиболее интересными оказались темы построения бизнес-процессов и разработки сегментации клиентской базы. Тренинг оставил у участников приятные впечатления, вызвав желание работать над развитием своего бизнеса и самих себя.

Компания Лабитек специализируется на консультировании и реализации комплексных CRM проектов на базе Terrasoft CRM. За 3 года работы на рынке CRM успешно реализовано несколько десятков успешных проектов.

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: использование программного обеспечения, CRM, CRM-система, внедрение CRM, внедрение