ULTRA Electronics откроет второй магазин в северной столице

Новый офис продаж одного из лидеров розничного рынка электроники, компьютерной и бытовой техники призван укрепить позиции компании в Санкт-Петербурге, но и существенно увеличить занимаемую ею долю рынка.
В ноябре 2007 года в Санкт-Петербурге будет открыт второй магазин ULTRA Electronics. Новый офис розничных продаж дискаунтера, специализирующегося на ритейле и оптовых поставках компьютеров, электроники и бытовой техники расположится в районе ст. м. пл. Ленина (Кондратьевский проспект, дом 15, корп. 3). Общая площадь нового магазина-склада составляет более трех тысяч квадратных метров, площадь торгового зала - 300 квадратных метров. Инвестиции в открытие магазина составили порядка 1,5 миллионов долларов.

«Первый офис продаж ULTRA Electronics был открыт в северной столице в феврале 2004 года, - рассказывает руководитель отдела маркетинга ULTRA Electronics Анастасия Воротникова. - Уже через четыре месяца после начала работы питерского магазина месячный объем продаж превысил 1 миллион долларов. ULTRA Electronics до сих пор является едва ли не единственным московским игроком, которому удалось не только закрепиться в северной столице, но и на равных конкурировать с питерскими коллегами по цеху. По нашим оценкам в настоящее время мы занимаем не более 10% розничного рынка компьютерной, бытовой техники и электроники Санкт-Петербурга. Открытие второго офиса продаж призвано не только упрочить наши позиции в северной столице в условиях все возрастающей конкуренции, но и существенно увеличить долю рынка.

В настоящий момент средняя проходимость магазина ULTRA Electronics на ул. Возрождения (ст. м. Кировский завод) составляет порядка 1000 человек в сутки. Но даже высокая пропускная способность, обеспечиваемая продажами через электронный каталог и эффективное использование каждого квадратного метра площади благодаря отсутствию витрин, автоматизация торговли, предоставляющая покупателям максимум самостоятельности - не позволяют избежать возникновения очередей в «часы-пик». Так что открытие второго магазина в Санкт-Петербурге – это не только коммерческое решение, но и оперативное реагирование на потребности наших покупателей. Именно поэтому мы разнесли территориально два магазина в северной столице подобно тому, как сделали это в Москве: один располагается южнее центра, второй – севернее».

Рубрики: Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ultra магазин, магазин электроники, торговые сети, розница, розничная торговля, финансы, инвестиции, прямые инвестиции, инвестирование, инвестор, финансирование, привлечение инвестиций, вложение денег, инвестиционная деятельность, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург