Интернет-дизайнеры занялись интернет-рекламой

Петербургская компания «Юми Студия», специализирующаяся на интернет-дизайне, начала проведение рекламной кампании для интернет-казино, принадлежащего ночному «Талион клубу». В ней будет задействовано несколько известных городских интернет-площадок и общероссийские поисковые системы.

"Талион клуб" включает в себя несколько ресторанов, казино и отель VIP-класса. Он расположен в особняке Елисеевых в центре Петербурга. Недавно список услуг компании пополнился онлайновым казино.

Помимо изготовления баннеров для рекламы, которые разработаны с помощью технологий Flash и сопровождаются системой управления Adriver, «Юми Студия» разработала стратегию размещения рекламы на сайтах города и в поисковых системах «Яндекс» и «Рамблер». Сейчас реклама онлайнового казино Taleoncasino.com размещена на таких известных в городе ресурсах, как Lenta.ru, Dp.ru, Utro.ru, Afisha.ru, Activist.ru и других, на которых, как предполагается, фокусируется целевая аудитория интернет-казино. На поисковых машинах запущена также контекстная реклама, которая будет показываться при тематических запросах со стороны посетителей. Рекламная кампания проходит под девизом «Живая рулетка на твоем экране». Заказ на изготовление баннера и проведение рекламной кампании «Юми Студия» получила без проведения предварительного тендера. По словам специалистов компании, заказчик пришел к ним, руководствуясь рекомендациями бывших клиентов «Юми Студия». Дизайнеры компании разработали несколько типов баннеров, в форматах 600х90, 468х60, 728х90 и других, но при этом их содержание остается неизменным.

Рынок интернет-рекламы в Петербурге сегодня нельзя назвать сформировавшимся. Так, по оценкам наблюдателей, если в Москве существуют как крупные компании, работающие только на рынке интернет-рекламы, так и соответствующие подразделения крупных агентств обычного типа, то на рынке Петербурга этим бизнесом занимаются буквально несколько специализированных компаний, таких как Traffic и Molinos и подразделения московских компаний Yandex.ru и местной Subscribe.ru. Так что разработчики сайтов Петербурга достаточно часто берутся за проведение рекламных кампаний и своих клиентов и пришедших заказчиков. Помимо «Юми Студия», этим регулярно занимаются в «Петерлинк. Веб» и ряде других компаний города. «То, что «Юми Студия» взялась за рекламную деятельность, вполне отражает ситуацию на рынке. Но методология, которую используют в компании, мне не кажется слишком эффективной, данная схема достаточно хорошо работает при раскрутке развитых сервисов, а при рекламе казино было бы более эффективно использовать рекламу, которая учитывается не показами, а кликами, по крайней мере наш опыт говорит о том, что посетители с баннеров это достаточно большая аудитория, но реальных игроков приходит не так уж и много», - прокомментировал директор по маркетингу интернет-агентства «Молинос» Андрей Добрый.

Рубрики: Web