Компания Софт-Маркет автоматизировала лидера рынка рекламы на транспорте Санкт-Петербурга

Компания Софт-Маркет успешно завершила проект автоматизации крупного петербургского рекламного агентства, специализирующегося на размещении рекламы на транспорте.
Решение, базирующееся на конфигурации «1С:Управление Торговлей 8» с интегрированным в неё модулем «1С:CRM ПРОФ», позволяет управлять торговыми операциями, формировать индивидуальную транспортную программу для каждого клиента, планировать под конкретный заказ производство - монтаж и демонтаж рекламных мест («бортов»), - и поддерживать в актуальном состоянии информацию о наличии и занятости бортов, оптимизируя тем самым процесс продаж и взаимоотношения с клиентами.

ООО «062-Реклама» является лидером на рынке транзитной рекламы Санкт-Петербурга. В начале 2007 г., в связи с динамичным развитием предприятия, постоянным приростом клиентской базы и увеличением транспортной сети (количество единиц транспорта на сегодняшний день - более 3500), перед рекламным агентством встала задача автоматизации бизнес-процессов с помощью современного надежного высокотехнологичного решения. В частности, заказчику необходима была реализация следующих функций:
оптимизация взаимоотношений с клиентами (прием и распределение заказов);
планирование и управление процессом производства (нанесения и демонтажа рекламно-информационных материалов);
планирование загрузки рекламных мест («бортов» социального и коммерческого транспорта);
автоматизация процессов резервирования и продажи рекламных мест бортов;
ценообразование, расчет стоимости с учетом различных типов скидок.

По результатам проведенного аудита, с учетом потребностей и задач рекламного агентства, компания 1С:Франчайзинг.Софт-Маркет предложила заказчику комплексное интегрированное решение, разработанное на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» и конфигурации «1С:CRM ПРОФ».

Автоматизированная система позволила наладить эффективное планирование и учет продаваемых бортов и организовать взаимоотношения рекламного агентства с клиентами: в решении фиксируются и оперативно обрабатываются обращения и заказы, вводится индивидуальная информация о клиентах и персональных условиях сотрудничества. Специфика бизнеса и задачи, стоящие перед ООО «062 реклама», потребовали внесения ряда доработок в типовые программные продукты. Так, для формирования транспортной программы проката бортов на базе компоненты «1С:CRM ПРОФ» был разработан дополнительный модуль, обеспечивающий планирование загрузки рекламных мест и оптимизацию процесса продаж.

Первый этап проекта (автоматизация планирования и продаж бортов) был завершен в сентябре 2007 г. К настоящему моменту завершена производственная часть проекта, а именно, выполнены доработки конфигурации «Управление Торговлей», которые учитывают специфику бизнеса клиента и, в частности, позволяют составлять и анализировать график загрузки рекламных площадей и контролировать выполнение производственных работ.

Автоматизировано 15 рабочих мест на следующих функциональных участках: отдел продаж, отдел эксплуатации (осуществляет формирование и контроль заявок на монтаж и демонтаж рекламных поверхностей), а также топ-менеджмент предприятия. Сотрудники рекламного агентства прошли индивидуальный курс обучения по работе с автоматизированной системой в Учебном Центре компании Софт-Маркет. Опыт специалистов компании Софт-Маркет и тесное сотрудничество Заказчика с автоматизатором на всех этапах проекта обеспечили реализацию проекта в короткие сроки и быстрый, «безболезненный» переход агентства на работу с новым решением.

«Построенная комплексная автоматизированная система позволяет осуществлять оперативный и качественный контроль занятых и свободных госномеров, быстро реагировать на поступающие заказы, собирать статистические данные по продажам и работе персонала, анализировать их и, таким образом, прогнозировать перспективы работы агентства, - отмечает генеральный директор РА «062 реклама» Эпина К. Э. - Для каждого клиента составляется уникальная транспортная программа, учитывающая все пожелания: необходимые маршруты, сроки рекламной кампании, тип транспортных средств, количество госномеров. Клиентоориентированность и качество работы агентства, таким образом, существенно увеличились. Возможности системы позволяют ее развивать и дорабатывать в соответствии с нашими потребностями, что дает нам уверенность в дальнейшем эффективном использовании «1С:Предприятия 8» и продолжении плодотворного сотрудничества с компанией Софт-Маркет».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum