«Малый» SAP расширяет присутствие. В Северной столице

Петербургская компания SSBS получила второй партнерский статус от представительства SAP в странах СНГ и Балтии – по продвижению приложения mySAP All-in-One. Это решение, как и SAP Business One, с которым ранее работала SSBS, ориентировано на сегмент среднего и малого бизнеса.

Напомним, что компания SSBS вышла на петербургский рынок в сентябре 2004 года, получив статус партнера SAP по решениям для среднего и малого бизнеса (СМБ) SAP Business One. Петербургский интегратор в качестве основного приоритета выбрал поставку информационных систем на платформе SAP Business One, которая была разработана специально для предприятий среднего и малого бизнеса (SMB). Первым заказчиком SSBS стала компьютерная компания «Акрополис» (см. выпуск новостей от 28 января 2005). Также у SSBS уже есть два реализованных проекта – для компаний PDIT и «АМОС Санкт-Петербург» (см. выпуск новостей от 18 мая 2005).

На рынке Северо-Запада услуги по внедрению SAP в сегменте СМБ продвигает еще столичная компания «Ай-Теко», которая появилась на местном рынке недавно (см. выпуск новостей от 20 апреля 2005). Одно из приоритетных направлений ее работы – продвижение еще одного решения для малого и среднего бизнеса mySAP All-in-One. Напомним, что его SAP предложил на рынке в 2002 году, а продвижение SAP Business One началось в 2004 году. Вместе с заключением нового партнерского соглашения SSBS может предоставить предприятиям Северо-Западного региона всю линейку решений SAP для компаний среднего и малого бизнеса (СМБ).

Приложения SAP Business One и mySAP All-in-One отличаются по позиционированию на рынке. Так, первое считается эффективным и простым для внедрения решением для организации управленческого учета компании, оно удовлетворяет основным требованиям со стороны средних и малых предприятий с точки зрения учета и отчетности, логистики, сбыта и других направлений бизнеса. Данное решение позиционируется для предприятий с оборотом $1 до $10-15 млн в год. Ключевые особенности этой системы – сжатые сроки внедрения – 6-10 недель (включая предпроектное обследование и обучение пользователей) и встроенная функциональность CRM. При этом SAP Business One может использоваться как в качестве самостоятельного решения для предприятий среднего и малого бизнеса, так и в качестве структурной единицы в составе сложных информационных систем более крупных предприятий и сетевых структур.

Система mySAP All-in-One позиционируется как доступное по цене, предварительно настроенное решение для компаний, которым необходима высокая степень отраслевой специфики, оно создано специально для средних и малых компаний. mySAP All-in-One представляет собой готовый пакет решений на основе мощной платформы mySAP Business Suite, учитывающий отраслевые особенности бизнеса компании. Решение обладает встроенными средствами и методологией для экономичного и оперативного внедрения "под ключ". Благодаря тому, что mySAP All-in-One является предварительно сконфигурированным решением, при его внедрении достигается существенная экономия времени. Одновременно масштабируемость решения позволяет наращивать возможности системы управления в соответствии с ростом бизнеса компании.

«Во всем мире сейчас ИТ-рынок в сегменте среднего и малого бизнеса является одним из самых динамичных, и наш регион – не исключение. Партнерство с компанией SAP по продвижению решения mySAP All-in-One является стратегическим шагом в развитии нашей компании – теперь мы можем предоставлять предприятиям Петербурга всю линейку решений SAP для компаний среднего и малого бизнеса», - прокомментировал генеральный директор компании SSBS Михаил Погребняк. «Мы рассматриваем Северо-Западный регион как один из самых перспективных с точки зрения развития среднего и малого бизнеса. Компания SSBS является нашим стратегическим партнером по продвижению СМБ-решений SAP в этом регионе. Мы считаем, что заключение партнерского соглашения с компанией SSBS по продвижению решения mySAP All-in-One является важным этапом в развитии нашего бизнеса в России», - сообщил руководитель направления mySAP All-in-One компании SAP в странах СНГ и Балтии Роман Пересыпкин.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: