Microsoft продвигается в SMB

Вчера, 12 марта 2008 года, компания Microsoft запустила специальную программу, рассчитанную на предприятия малого и среднего бизнеса Северо-Западного федерального округа. В рамках программы поддержки, действующей до 30 июня 2008 года, предприятия получат возможность приобретать программное обеспечение Small Business Server (SBS) и лицензии клиентского доступа со скидкой.

В рамках запущенной программы Microsoft компании малого и среднего бизнеса получают возможность внедрять технологии, ранее доступные только крупным предприятиям с большими ИТ-бюджетами. Small Business Server (SBS) позволяет заказчикам иметь полнофункциональное решение, повышающее эффективность основных бизнес-процессов и снижающее затраты на техническую поддержку ИТ. Благодаря SBS компании могут повысить производительность работы сотрудников, свести к минимуму количество оргтехники, создать собственный сайт, обеспечить каждого сотрудника электронной почтой, организовать удаленную работу с доступом к разным корпоративным ресурсам, блокировать спам и вторжения извне в сеть предприятия. К тому же, покупка по отдельности продуктов, содержащихся в SBS, обойдется компании на 60 % дороже. При покупке комплекта SBS компания также получает скидку на лицензии клиентского доступа (от 12 тыс. до 24 тыс. рублей), что дает возможность с минимальными затратами легализовать ПО.

Глава представительства Microsoft в СЗФО Алексей Рештенко отметил: «Малый и средний бизнес – один из ключевых сегментов быстрорастущего рынка Северо-западного федерального округа, с которым мы активно налаживаем и развиваем деловые отношения. Microsoft отлично понимает, с каким количеством трудностей ежедневно сталкиваются небольшие компании, в том числе и в части поддержки ИТ-инфраструктуры. Программа, которую Microsoft реализует совместно с партнерами в регионе, является уникальным предложением и призвана существенно сократить издержки небольших и средних компаний по внедрению, эксплуатации и поддержке ИТ».

Согласно исследованиям ассоциации Lawrence Associates LLC, эффективность работы сотрудников при использовании SBS в среднем повышается на 20 %, срок окупаемости проектов по внедрению SBS составляет 2,4 месяца, а возврат инвестиций за три года примерно равен 947 %. В рамках программы поддержки компании малого и среднего бизнеса могут легализовывать до 50 компьютеров с серверным программным обеспечением, снижая при этом затраты на покупку ПО до 30 %.

Напомним, что компании Microsoft и Qbix подписали соглашение об интеграции программных продуктов (ISV Royalty and Distribution Agreement – ISV Royalty), в соответствии с которым компания Qbix получила право поставлять продукты Microsoft в составе своих законченных информационных решений заказчикам. Компания Qbix работает на рынке программного обеспечения более 10-ти лет, предоставляя услуги в области проектирования, разработки и внедрения информационных систем для бизнеса. Основные разработки ведутся в области ERP систем, BI&WareHouse, BusinessProsessManagement (см. новость от 29 апреля 2008 г.).

На сегодняшний день SMB-сегмент очень активно развивается, и ИТ-компании все больше ориентируются именно на эту целевую аудиторию. В частности, вчера компания Digital Design объявила о создании CRM-пакетов для среднего бизнеса. Digital Design сформировала два новых пакетных предложения на платформе Microsoft Dynamics CRM. Первое предложение – пакет «Стартовый» - ориентировано на компании малого и среднего бизнеса, которые уже осознали необходимость внедрения CRM, находятся на стадии выбора CRM-cистемы и рассматривают Microsoft Dynamics CRM как один из вариантов. В пакет входит демонстрационная версия Microsoft Dynamics CRM, установка этой версии, день обучения пользователей и администраторов, пакет пользовательской документации и набор материалов с описанием возможностей Microsoft Dynamics CRM.  Второе предложение – это пакет «Базовый». Он подходит для компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят начать использовать CRM быстро, без сверхзатрат и проблем с внедрением, и предполагают, что число пользователей в ближайшее время не превысит 5 человек. 

Как сообщили в PR-службе компании, в связи с выпуском нового продукта проводится рекламная акция среди партнеров, принять участие в которой могут все партнеры в СЗФО при выполнении ряда условий, одно из которых – фиксированная ценовая политика: «На данном этапе в программе, которая продлится до 30 июня 2008 года, участвуют компании «Аскод», «Вист СПб», «Дартс-СПб», «И.К.С. лаб», «Нево-Д», «Юга Электроникс», «Юпитер», MicroXperts, MSline.Пока программа действует только на территории СЗФО. Если мы говорим о специфике работы в СЗФО, то в первую очередь отметим, что округ занимает одну из лидирующих позиций по объемам продаж лицензионного ПО, уровень пиратства здесь значительно ниже».

Напомним, что недавно, в апреле 2008 года, компания Cisco представила новую программу в области поддержки малого и среднего бизнеса. Кроме того, вице-президент компании Cisco Мило Шакир раскрыл стратегию деятельности компании в этом направлении и последние разработки в области центров обработки данных и информационной безопасности. Из доклада стало ясно что развитие  в 2007-2010 гг. объем продаж предприятий малого бизнеса возрастет на 30-40 %. Это делает Россию самым быстрорастущим ИТ-рынком в мире. Также, по прогнозам Economist Intelligence Unit, в ближайшие 5 лет Россия попадет в число 2-3 основных мировых ИТ-рынков. Cisco направила основные свои инвестиции в Россию на расширение географии присутствия компании, реализацию предложений для SMB. Так, до конца этого года руководство компании планирует открыть офисы в городах Петербург, Ростов, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Казань и Новосибирск, на что компания затратит порядка $100 млн (см. новость от 21 апреля 2008 г.).

Подробности

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является одним из мировых лидеров в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки.  Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров. С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России.

Автор: Анастасия Худаш.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы

Ключевые слова: