На кольцевой дороге вокруг Санкт-Петербурга будет установлена автоматическая система контроля движения

Департамент Mobility компании Siemens получил заказ на поставку и инсталляцию системы управления дорожным движением для первых пяти участков восточной части кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Проект, выполняемый для Министерства транспорта Российской Федерации, включает в себя комплексное дорожно-техническое оборудование, в частности, дорожные контроллеры, детекторы сбора и учёта данных о дорожном движении и метеоусловиях, знаки переменной информации, а также метеостанции и аварийно-вызывные системы.

АСУ ДД должна быть готова к эксплуатации в конце 2009 года. Стороны договорились не разглашать информацию о стоимости заказа, отметили в пресс-службе Siemens.

Строительство кольцевой автодороги вокруг С.–Петербурга - самого крупного в настоящее время в России объекта дорожного строительства, было начато весной 2001 года с объёмом инвестиций примерно два миллиарда евро. В окончательном виде её длина составит 115 километров. В сентябре 2006 года было открыто сквозное движение по Восточному полукольцу новой автодороги длиной 66 километров. Для улучшения движения транспортного потока и обеспечения безопасности движения Siemens получил заказ на установку комплексной системы управления дорожным движением на этом участке.

Заказчиком строительства выступает ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства», а генподрядчиком по системе АСУ ДД – Санкт-Петербургская компания «ПрофИнженерСтрой», в сферу ответственности которой, помимо системы управления движением, входят установка металлоконструкций опор, оптоволоконной кабельной системы, устройств систем передачи данных, связи и видеонаблюдения.

Для регистрации данных – таких, как плотность транспортного потока, скорость движения и класс транспортных средств, служат 133 детектора транспортного потока, расположенных над каждой полосой движения. Девять метеостанций производят измерение температуры, осадков и дальности видимости, а также определяют состояние дорожного полотна – его влажность, покрытие снегом или льдом.

На первом этапе все собранные данные регистрируются и обрабатываются 31 дорожным контроллером. Вдоль автодороги будет инсталлирована высокоскоростная оптоволоконная система связи на базе технологии OTN (открытая транспортная сеть) для передачи данных. Для регулирования скорости движения информация о транспортной ситуации будет сообщаться водителям с помощью 143 знаков переменной информации и 13 информационных табло. Помимо этого вдоль данного участка автодороги будут установлены телефоны для аварийной связи.

 

Тематики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: