Второй эшелон маркетинговых акций

Помимо крупных провайдеров Интернета, в Петербурге наметилась активизация компаний, которые не относятся к лидерам отрасли, но при этом так же активно конкурируют между собой и в сумме составляют значительный процент рынка коммутируемого доступа в Интернет.

Традиционно летом все интернет-провайдеры предпринимают шаги, направленные на увеличение спроса, т.к. большая часть клиентской аудитории в это время, как правило, отсутствует. Так, компания «Сити Онлайн» проводит летнюю акцию: тем, кто в период с 10 июня по 31 августа 2005 года активирует карты «Сити Онлайн», в номере или ключе которых имеются подряд цифры 1234, зачисляется 1 234 рубля на счет. Отличие этих карт в отсутствии ограничений по сроку. Кроме того, в компании действует бессрочная акция «Вы совет – мы Интернет». Пользователю, чей совет, касающийся работы в Интернете, тарифов и пр. оценивается как наиболее удачный и полезный, предоставляются в подарок призовые карты "Сити Онлайн 15 часов+". Как сообщила заместитель руководителя проекта «Сити Онлайн» Инна Шелутко, раз в месяц такой бонус получают 2-3 человека. Помимо этого, с марта компания проводит регулярный обзвон телефонных номеров абонентов ПТС. Из более 1 000 000 номеров произвольно выбирается несколько номеров в разных районах, и человеку сообщается логин и пароль на бонусные полчаса работы в Интернете. Данное предложение направлено на то, чтобы дать пользователю бесплатно познакомиться с услугами провайдера. Эту услугу случайной выборки телефонных номеров «Сити Онлайн» заказывает у рекламной службы «064».

Компания «Росби», которая является интернет-провайдером уже три года, проводит бессрочную кампанию, направленную на повышение лояльности постоянных клиентов. Предъявив использованный ранее пакет, покупатель получает дополнительные часы к тем что уже имеются в пакете. Также на все почасовые пакеты добавлены дополнительные часы: с февраля к 5-часовой карте добавляется 1 час, к 10-часовой – 2 часа, к 30-ти – 3 часа. К ночным пакетам «6 часов» и «12 часов» приплюсовывается по 2 часа.

Еще один игрок "Омни" провдит рекламную кампанию своих карт "Трио". Закрытое акционерное общество «Омни» было создано в 1998 году. Основными направлениями деятельности являются предоставление доступа в Интернет юридическим и физическим лицам по телефонным и по высокоскоростным выделенным линиям, а также веб-хостинг. Все карты доступа в Интернет «Омни» не имеют ограничений по сроку действия. Дилерская сеть компании насчитывает 150 точек, расположенных в традиционных местах продаж карточек: в сетях компьютерных магазинов, аудио- и видеотехники, пунктах приема платежей.

Компания продвигает часовые, 2-, 6-, 12-, 25- и 50-часовые пакеты стоимостью 26, 48, 100, 198, 380 и 660 рублей соответственно. Доступ к ресурсам сети Интернет по ним осуществляется круглосуточно. Другая серия карт номиналом 6 и 25 часов и стоимостью 60 и 230 рублей позволяет пользователю подключаться в ночное время: с 2.00 до 8.00. Помимо этого действуют тарифы "Утренний", сроком в месяц, подключиться по которому можно с 4.00 до 9.00, и «Ночной», сроком в неделю, время доступа на нем с 1.00 до 9.00. Их стоимость составляет 260 рублей и 170 рублей.

С 2002 года компания начала выпускать интернет-карты «Трио» с указанием часового номинала «6-12-23», «12-23-44», «23-44-100» и стоимостью 140, 250 и 450 руб. соответственно. Тариф этих пакетов повременной. В зависимости от времени суток по одной и той же карте пользователю предоставляется разное количество часов: с 1.00 до 9.00 – наибольшее, с 9.00 до 18.00 – среднее, и с 18.00 до 1.00 – наименьшее. Срок действия – 60, 90 и 120 дней соответственно. Таким образом, удобство этих карт в том, что в зависимости от времени суток пользователь может корректировать время пользования ресурсами сети Интернет. В то же время у провайдера есть возможность регулировать загрузку на модемном пуле. По словам коммерческого директора компании «Омни» Виктории Гориной, наибольшей популярностью пользуются 6- и 12-часовые карты, чья аудитория – студенты и молодые служащие. На втором месте - 25-часовые пакеты, дальше – ночной Интернет. Наибольшим спросом среди карт «Трио» пользуется карта «12-23-44». Компания продлевает до 31 декабря июньскую маркетинговую акцию, в рамках которой при сохранении прежней стоимости время работы в сети Интернет по картам номиналом 6 и 12 часов увеличено на 2 и 4 часа соответственно.

Автор: Юлия Виноградова.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: