Страховой Дом ВСК и Microsoft объединили усилия по созданию инновационного сервиса для потребителей страховых услуг

Инвестиции Страхового Дома ВСК в проект по развитию системы IT- коммуникаций в течение ближайших 3 лет превысят $100 млн

Страховой Дом ВСК и компания Microsoft приступили к совместной реализации глобальной программы перехода ВСК на инновационную систему IT-коммуникаций. Ожидается, что данный проект позволит ВСК занять лидирующее место на национальном страховом рынке и к 2011 г выйти на уровень сбора премий более чем в 50 млрд. руб.

В рамках совместной программы специалисты Microsoft и ВСК будут работать над созданием «виртуальных офисов», которые позволят страховой компании за 3 года увеличить количество точек присутствия в 10 раз.

Инвестиции Страхового Дома ВСК в развитие новых IT-решений и сопровождение действующей информационной системы в течение трех ближайших лет превысят $100 млн. Финансировать проекты компания планирует за счет собственных средств.

Председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк отметил, что «инновационность – ключевой фактор выбранной компанией модели экономического развития. Темп роста ВСК на протяжении последних лет стабильно превышает рыночный, ВСК по праву считается компанией интенсивного развития. Но мы понимаем, что уже в ближайшей перспективе обеспечить синергетический эффект при работе с банками, лизинговыми компаниями, автодилерами будет невозможно, не располагая инновациями в оперативной работе. Поэтому при поддержке нашего партнера – компании Microsoft – мы наращиваем технологическую составляющую своего бизнеса», - подчеркнул Сергей Цикалюк.

Создание «виртуальных офисов», в основу которых войдут новейшие технологии Microsoft в области Объединенных коммуникаций (Unified Communications) и систем управления взаимодействием с клиентами (CRM), позволит решить одну из основных бизнес-задач - избежать затрат, связанных с открытием физического офиса. Сотрудники ВСК смогут работать в любой точке, где есть подключение к какому-либо виду коммуникаций (Интернету, 3G-сети и т.д.), при этом имея под рукой весь набор ИТ-сервисов, включая видеоконференции, телефонию и доступ к информационной системе. Страховые агенты получат большую свободу передвижения и возможность максимально удобно и эффективно работать непосредственно в офисах клиентов.

«Уже сегодня мы видим, что интересны кредитным организациям, промышленным группам своими технологиями и сервисом. Именно с ВСК они предпочитают внедрять свои новые продукты на рынке, находить новые прогрессивные формы сотрудничества, - сказал Сергей Алмазов, генеральный директор ВСК. - Мы дорожим репутацией, временем своих клиентов и поэтому предлагаем им условия сотрудничества, адекватные современным реалиям».

«Проект по модернизации коммуникаций с использованием технологий Unified Communications и Microsoft CRM в Страховом Доме ВСК – на сегодняшний день одно из наиболее масштабных внедрений, реализуемых на страховом рынке России. Мы очень ценим сотрудничество с ВСК, и выражаем глубокую удовлетворённость тем, что инновационные технологии Microsoft способствуют существенному развитию бизнес-возможностей компании ВСК в достижении её амбициозных целей, - отметил Йохан Анстенсруд (Johan Anstensrud), Директор департамента по работе с корпоративными клиентами и партнёрами Microsoft в России.
 
В рамках проекта будет осуществлено комплексное внедрение Microsoft CRM, на базе программного и программно-аппаратного решения Microsoft Unified Communications автоматизирован контакт–центр, проведена модернизация системы урегулирования убытков и создана единая система программных решений для точек продаж. Все эти шаги позволят в перспективе создать полноценные «виртуальные офисы». После тестирования решения будут растиражированы на всю региональную сеть ВСК из более чем 500 филиалов и отделений.

По словам заместителя генерального директора по информационным технологиям Сергея Кальченко, «технологичная региональная сеть позволяет ВСК предоставлять клиентам уникальный сервис - возможность в любой точке страны воспользоваться максимально широким спектром услуг, по уровню качества и оперативности в урегулировании страховых событий не уступающих центральному офису. Проект позволит открыть доступ всем сотрудникам к корпоративным ресурсам компании безотносительно их географического положения».

 

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: