Телефония: летом - дешевле

В начале июня компания «Смарт Телеком», предоставляющая услуги доступа в Интернет и IP-телефонии, запустила в продажу карту «Phoneclub-экспресс» номиналом 150 рублей. Новый продукт рассчитан на тех, чьи расходы на междугородные и международные переговоры существенно увеличились в связи с наступлением сезона отпусков.

Основным профилем компании является предоставление услуг цифровой телефонной связи, предоставление прямых городских номеров, подключение к сети Интернет по выделенным каналам для бизнес-абонентов и через коммутируемое соединение для физических лиц. Услугу цифровой связи компания предоставляет по телефонным картам «Phoneclub». Оператор продвигает карточную продукцию с 2003 года. Компания производит подключение к Интернету под торговой маркой «Смарт Телеком».

Компания «Смарт Телеком» выпускает карты междугородной и международной связи «Phoneclub» номиналом 30 рублей и сроком действия 3 месяца, номиналом в 100 рублей и сроком действия с момента активации 6 месяцев, а также карты номиналом 200, 300, 400, 800 и 1200 рублей, срок действия которых - 1 год с момента первого звонка. Для карт номиналом 400, 800 и 1200 рублей предусмотрена единая стоимость звонков в любой город России, Европы, США и Канады, равная 4 рублям за минуту соединения. Наибольшим спросом пользуются карты номиналом 100 рублей. Телефонные карты выпускаются на платформе «Протей». Дилерская сеть компании насчитывает 2000 точек продаж. Цена всех карт соответствует их номиналам. Первые 10 секунд разговора по ним не тарифицируются. Также оператор предоставляет скидку 10% на все звонки в льготное время с 18.00 до 10.00 и в выходные и праздничные дни.

1 июня компания "Смарт Телеком" запустила в продажу новую карту «Phoneclub-экспресс» номиналом 150 рублей. По ней оператор предлагает абонентам осуществлять звонки по наиболее дешевым ценам из своей тарифной сетки. По словам представителей компании, особенность этой карты заключается в том, что звонки по нескольким направлениям, включая Белоруссию, Украину, республики Средней Азии и другие страны СНГ, тарифицируются по демпинговым ценам. Например, звонок в Белоруссию обойдется абоненту в 7 рублей, а в льготное время суток – в 5,75 рубля. При этом срок действия карты ограничивается одним месяцем. Новый продукт рассчитан на тех постоянных пользователей телефонных карт «Phoneclub» номиналом 100 и 200 рублей, чьи расходы на междугородные и международные переговоры существенно увеличились в связи с наступлением сезона отпусков.

Традиционно летом карточные провайдеры предпринимают шаги, направленные на увеличение спроса, т.к. большая часть клиентской аудитории в это время, как правило, отсутствует. Так, с 15 марта по 31 августа в компании «Вест Колл» действует специальное предложение «Тариф выходного дня». В рамках этой акции по всем тон-картам «Вест Колл» с 18.00 пятницы до 10.00 понедельника и круглосуточно по праздникам существенно снижены цены на звонки по направлениям: Москва, Ленобласть, Северо-Западный регион, Европейская часть РФ (зона 1 и 2). Звонки в Германию, Францию, Финляндию, Израиль, США и Канаду тарифицируются в размере 1 рубля в минуту. Цены приближены к тарифам на IP-телефонию. Так, стоимость минуты разговора на территории России – 2,20 рубля, с Москвой - 40 коп., с Белоруссией – 8,60 рубля. Так как акция действует уже с весны, сейчас предложение анонсируется только путем внешней рекламы на маршрутных автобусах.

Другой похожей акцией, стартовавшей в июле, стало снижение с 289 до 240 рублей цены на 24-часовую карту «Мастер Связь». По словам специалистов этой компании, на данный момент рост продаж компенсирует традиционный летний спад трафика, поэтому «Мастер Связь» не считает целесообразным снижать цены по тарифам. Стоимость минутного звонка в Москву у этого оператора по-прежнему составляет 90 коп., по России минута связи стоит 2,50 рубля. В связи с тем, что операторы в Белоруссии повысили цену на связь, минута разговора по этому направлению обойдется абоненту в 9,50 рубля. Пока в компании нет предложений на льготное время, т.к. это требует вмешательства в биллинговую систему. Тем не менее, представители «Мастер Связь» не исключают возможности дифференциации тарифов по времени суток и дням недели.

Автор: Юлия Виноградова.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: