Решение для британцев. Предложил «Астрософт»

Компания «Астрософт», одним из направлений деятельности которой является офшорная разработка заказного ПО, сообщила о завершении проекта по созданию программного продукта GrIDsure Logon для британской компании GrIDsure. В основе решения лежит собственная разработка «Астрософт» - MatchLogon. Его ключевая функция состоит в обеспечении защищенного и комфортного входа в корпоративную сеть, которое достигается благодаря замене традиционной схемы аутентификации (ввод пароля с клавиатуры) на современные способы доступа: по отпечатку пальца, смарт-карте или электронному ключу. Новое решение - GrIDsure Logon - уже активно продается на британском рынке.

«Астрософт» работает на ИТ-рынке Петербурга более 17 лет, и на сегодня активно развивает три направления деятельности: реализацию продуктов «1С» и Microsoft, а также разрабатывает собственное ПО. В рамках последнего направления «Астрософт» продвигает программно-аппаратное решение MatchLogon. Система предназначена для повышения уровня информационной корпоративной безопасности за счет замены ручного ввода пароля доступом по отпечатку пальца, proximity-карте, одноразовому паролю, электронному ключу, смарт-карте и др. Система разработана на базе продукта Active Directory и представляет собой программный комплекс, аккумулирующий данные о паролях или закодированные данные.

Еще в 2005 году продукт MatchLogon был представлен разработчиком на крупнейшей международной ИТ-выставке CeBIT, которая ежегодно проводится в Ганновере (см. новость от 4 марта 2005 г.). Как отметили тогда представители «Астрософт», MatchLogon полностью соответствует тенденциям современного рынка: высокое внимание к защите информации, снижение рисков, связанных с человеческим фактором.

Недавно компания объявила о завершении проекта по созданию программного продукта на основе OEM-версии AstroSoft MatchLogon для английской компании GrIDsure. Одноименное решение GrIDsure Logon объединяет платформу MatchLogon и уникальную технологию аутентификации GrIDsure - разновидность технологии одноразового пароля (one-time password).

Продукт GrIDsure Logon имеет простую схему работы, а также оригинальный интерфейс. Пользователь задает и запоминает последовательность клеток, которая впоследствии является ключом для пароля (фигура обозначена цифрами 1-2-3-4-5). При последующем входе в систему он видит заполненную случайными цифрами таблицу и с клавиатуры вводит комбинацию согласно заданной ранее фигуре, т.е. 34510. Матрица меняется каждый раз, когда выполняется вход в систему: при этом одна и та же цифра повторяется несколько раз в разных клетках. Сама комбинация в строке ввода скрыта «звездочками». Таким образом, вероятность того, что никто не может подсмотреть или узнать фигуру, которую использовал пользователь в качестве пароля, очень высока. Кроме того, решение также может использоваться в качестве платформы для построения систем SSO, интеграции с системами контроля доступа в помещения, системами учета рабочего времени и т.д.

Сегодня решение MatchLogon успешно продается на зарубежном рынке в составе данной технологии. Особый интерес оно вызывает среди компаний, использующих тонких клиентов. Стоит отметить, что британские партнеры высоко оценили качество разработки «Астрософт» и уже летом 2008 года планируют начать переговоры о дальнейшем развитии возможностей следующей версии продукта GrIDsure Logon. В настоящее время британские партнеры «Астрософт» активно внедряют «коробочную» версию GrIDsure Logon в Англии.

Отметим, что решение «Астрософт» MatchLogon было отмечено на британском ИТ-рынке еще в прошлом, 2007 году. Так, по оценке британского журнала по ИТ-безопасности «SC Magazine» MatchLogon получил 4 звезды. Причем интегральная оценка решения — 4 из 5 возможных, при этом по трем номинациям из шести присуждена оценка «5». Специалисты журнала отметили высокую интеграцию решения со средой Active Directory, легкость установки и работы с продуктом, отличную документированность и функциональность. К недостаткам продукта отнесена процедура заведения нового пользователя.

В целом для «Астрософт» система MatchLogon является одной из флагманских. Как отмечают в компании, преимущество MatchLogon состоит в том, что позволяет компаниям отказаться от устаревающей «парольной» схемы аутентификации и перейти к современным аппаратным и аппаратно-программным устройствам аутентификации. В число российских предприятий, уже использующих продукт MatchLogon, входят «СургутНефтеГаз», «Мегафон Северо-Запад», «КИТ-Финанс», ЛСР, «Кнауф» и т.д.

Подробности

Компания «АстроСофт» существует на рынке информационных технологий с 1991 года и работает по трем ключевым направлениям: разработка собственных тиражируемых решений и заказного ПО, автоматизация бухгалтерского и управленческого учета на базе продуктов «1С», а также поставка, внедрение и сопровождение ПО от ведущих мировых производителей. В штат компании входит 290 сотрудников. Компания является официальным партнером «1С», обладает статусами «1С:Франчйзи», Microsoft Gold Certified Partner.

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы, Безопасность

Ключевые слова: