Международный Московский Банк решил обновить систему систему электронного документооборота

В июле 2005 года Международный Московский банк принял решение о переходе с версии 2.5 на версию 3.0 системы электронного документооборота CompanyMedia.
Необходимость развития и расширения функциональности системы электронного документооборота банка возникла в 2005 году, причем как у филиалов и региональных представителей, так и у головного офиса. Наиболее выгодным решением задачи стал переход с CompanyMedia версии 2.5 на версию 3.0.

Л. Татузова, начальник Управления документационного обеспечения Международного московского банка, выразила уверенность в том, что CompanyMedia 3.0, отличающаяся расширенным функционалом в равнении со своими предшественницами, позволит увеличить эффективность существующей системы электронного документооборота. Она отметила: «С переходом на более функциональную версию мы планируем решить следующие задачи:
во-первых, реализовать возможность организации потокового сканирования документации и передать ее на исполнение в виде образа;
во-вторых, создать электронные библиотеки документов подразделений как базы для развития системы электронных архивов с возможностью полномасштабного поиска и воспроизведения документа вне зависимости от места его хранения;
в-третьих, подключить внешние средства криптозащиты информации (СКЗИ)».

Система CompanyMedia была сдана в промышленную эксплуатацию в банке и всей его филиальной сети (более 50 подразделений, 12 региональных филиалов и представительств) в декабре 2003 года. По оценкам экспертов, Международный Московский Банк первым среди российских банков перешел в 2003 году на полнофункциональный электронный документооборот, что позволило ему обеспечить полный электронный учет входящей информации, исходящей корреспонденции, внутренних документов, сформировать электронную учетную базу договорных документов банка. Реализация данного проекта позволила организовать бесперебойный обмен информацией, обеспечила возможность полнотекстового поиска информации, что позволяет каждому сотруднику оперативно получать необходимую информацию, повысила эффективность работы головного офиса в режиме реального времени с удаленными офисами и другими подразделениями и структурами, что особенно актуально для ММБ, имеющего значительную филиальную и региональную сеть.

СЭД как принципиально новый инструмент работы с документами улучшил контроль исполнения документов и, как следствие, уровень исполнительской дисциплины. Сейчас согласование и принятие решений исчисляются минутами, а не часами, что обеспечивает более оперативное обслуживание клиентов.

В 2005 году с целью повышения конкурентоспособности банка было принято решение обогатить функционал системы, обновив ее.

Рубрики: Интеграция, ПО