МТС сообщает о реструктуризации маркетингового блока

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает об обновлении структуры маркетингового блока «МТС Россия» и формировании во всех российских региональных подразделениях направлений по работе с бизнес-рынком и розничным рынком.
В рамках преобразований в региональных подразделениях  «МТС Россия» введены должности коммерческих директоров по розничному и корпоративному рынку, в ведении которых находятся вопросы оперативного управления продажами, развития продуктов и услуг, повышения лояльности абонентов и совершенствования качества обслуживания. Коммерческие директора находятся в прямом подчинении директоров макро-регионов МТС.

Реорганизация обусловлена интересами быстрорастущего бизнеса компании, в частности, необходимостью создания отдельной структурной вертикали по обслуживанию  корпоративного сегмента бизнеса МТС, ежегодно прирастающего на 35-40%.  

«Специализация маркетинговых подразделений по корпоративному и массовому направлениям позволит МТС добиться более целенаправленного подхода к формированию бизнес-задач, созданию продуктовой линейки и качеству обслуживания клиентов. Кроме того, обновление структуры направлено на увеличение эффективности кадровых и финансовых ресурсов компании, что в конечном итоге будет способствовать дальнейшему успешному росту бизнеса МТС и укреплению нашего лидерства на корпоративном и массовом рынках в России», - отметил директор бизнес-единицы «МТС Россия» Александр  Поповский.

Первым крупным федеральным проектом, запускаемым в рамках новой структуры, станет стартующий в сентябре проект VAS road-show для корпоративных клиентов – полномасштабной выставки дополнительных продуктов и услуг МТС для корпоративных клиентов. Так, в рамках VAS road-show, которая охватит все ключевые города-миллионники России,  корпоративные клиенты смогут протестировать и подключить такие услуги, как, например, сервис BlackBerry, видеозвонок, решения для доступа к корпоративной почте и в сеть Интернет, различные конвергентные решения для бизнеса, в том числе и реализуемые МТС совместно с партнерами.

В городах, где уже запущены сети 3G МТС, в рамках VAS road-show корпоративным клиентам  будут представлены инновационные сервисы для бизнеса в сети «третьего поколения», такие как видеозвонок, высокоскоростной доступ в Интернет, услуги на базе мобильного телевидения.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон