Haier делает вторую попытку. Компания еще раз вышла на российский мобильный рынок

Китайская компания Haier официально вышла на российский рынок. С июля 2005 года компания начала продвижение мобильных телефонов под маркой Haier на территории России. Этому предшествовала не очень удачная попытка продвижения компанией в России своих телефонов по маркой Soutec два-три месяца назад.

О планах компании в отношении российского рынка корреспондент ComNews.ru поинтересовался в российском подразделении Haier Mobile. Пресс-секретарь компании Наталья Понамарева сообщила, что в Haier уже давно готовились к выходу на российский рынок: "Ставка делается на модели среднего и высокого ценового сегмента, выполненные с учетом последних тенденций моды и научных разработок и не имеющие прямых конкурентов. До конца 2005 года планируется представить 8 моделей мобильных телефонов".

В Haier говорят о планомерном завоевании российских регионов, а также Москвы и северной столицы. Продвижение планируется осуществлять посредством масштабных рекламных акций и системы комплексного маркетинга, "направленного на удовлетворение потребностей потребителей".

Прогнозы аналитиков рынка по поводу продвижения мобильных телефонов Haier в России не слишком оптимистичны. "Понятно, что того успеха, которого достигли Samsung и LG им не добиться. Просто потому, что эта марка намного менее известна в России. Безусловно, Haier придется вложить огромные средства в рекламу, но даже при солидных затратах у компании мало шансов", - считает аналитик компании ACM-consulting Елена Саяпина.

"Некоторое время назад у Haier уже был неудачный опыт выхода на российский рынок с новой маркой - "Soutec". И нет никаких оснований полагать, что в этот раз компанию ждет успех, тем более, у Haier нет ни налаженных каналов дистрибуции, ни грамотной маркетинговой стратегии", - полагает аналитик Mobile Reseach Group Эльдар Муртазин.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: