"Прайм Груп" внедрила систему электронного документооборота в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Создание корпоративной системы осуществлялось в рамках реализации административной реформы, предполагающей введение единого стандарта управленческих технологий во всех Департаментах Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
Компания "Прайм Груп" завершила внедрение системы электронного документооборота и делопроизводства в аппарате Губернатора и 20 департаментах Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. Создание корпоративной системы осуществлялось в рамках реализации административной реформы, предполагающей введение единого стандарта управленческих технологий во всех Департаментах Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).

Программа оптимизации документационного обеспечения Администрации стартовала в 2004 году, когда было приятно решение о построении системы электронного документооборота и делопроизводства на базе программного обеспечения компании "ИнтерТраст" - CompanyMedia, разработанного на платформе Lotus Domino/Notes. В период с ноября 2006 по май 2007 года компания "Прайм Груп" осуществила внедрение программного обеспечения в аппарате Губернатора и 4-х департаментах Администрации.

В феврале 2008 года компания "Прайм Груп" выиграла тендер на развитие и совершенствование системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. С этого момента началась установка системы еще в 16 департаментах и Управлении делами Администрации.

Специалистами компании "Прайм Груп" при поддержке "ИнтерТраст" были поэтапно проведены следующие работы:
информационное обследование;
конфигурирование и установка системы в департаментах Администрации;
подключение к системе электронного документооборота электронно-цифровой подписи;
обучение пользователей работе с системой;
обучение ИТ-специалистов администрированию и поддержке ПО.

В системе документооборота и делопроизводства департаментов Администрации ЯНАО были налажены учет и обработка входящих, исходящих, организационно-распорядительных и внутренних документов, поручений, резолюций, протоколов и обращений граждан, контроль за прохождением документов по структурным подразделениям организации, ходом и результатами исполнения документов. Единым пунктом приема, регистрации, отправки и хранения документов стало Управление документационного и информационного обеспечения Администрации.

Таким образом, использование системы электронного документооборота и делопроизводства сотрудниками аппарата Губернатора, департаментов Администрации и муниципальных образований позволит значительно сократить сроки обращения документов и повысить оперативность исполнения резолюций и поручений. Будут созданы оптимальные условия для удовлетворения информационных потребностей граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе использования единых информационных ресурсов.

О компании "Прайм Груп"

Компания "Прайм Груп" оказывает услуги по IT консалтингу, интеграции IT решений, созданию информационно-аналитических систем, программных решений по документообороту, финансово-экономическим задачам, производству и транспорту, а также информационных Internet-Intranet порталов. Отдельным направлением работы компании является разработка и внедрение геоинформационных решений.

 
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления