Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) оптимизировала бизнес-процессы в группе компаний «Би Питрон»

Петербургское подразделение компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершило очередной этап проекта по автоматизации Группы компаний «Би Питрон». Созданная единая информационная система на базе «1С:Предприятия 8» объединила 70 рабочих мест и позволила сократить число товарных издержек на складах, в 2 раза увеличить производительность работы менеджеров отделов продаж и логистики, а также облегчить работу сотрудников на производстве.
Рост бизнеса и расширение Группы Компаний (ГК) «Би Питрон» привели к необходимости в комплексной автоматизации бизнес-процессов. Разрозненные базы данных уже не могли предоставить руководству компании полноценную картину работы предприятия. Поэтому выбор был сделан в пользу ERP-системы «1С:Управление производственным предприятием» на платформе «1С:Предприятия 8», наиболее полно удовлетворяющей потребности компании.  Для реализации проекта пригласили Петербургское подразделение компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), крупнейшей сети среди фирм-франчайзи «1С», т.к. компания БИТ обладает богатым опытом подобных внедрений.

В ходе проекта была создана единая информационная система, объединившая 70 рабочих мест, которая позволила сократить число товарных издержек на складах, в 2 раза увеличить производительность работы менеджеров отделов продаж и логистики, а также облегчить работу сотрудников на производстве.

Автоматизированы следующие процессы: управление продажами; управление закупками; управление запасами; бухгалтерский и налоговый учет; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами; нормативная система; управление производством; расчет заработной платы; управление персоналом.

Внедрение подсистем управления продажами и закупками уменьшило время обработки каждого заказа, что в 2 раза увеличило производительность работы менеджеров по продажам и логистике предприятия. Автоматизация управления взаиморасчетами позволила ГК «Би Питрон» оперативно отслеживать задолженности контрагентов, проводить анализ состояния задолженности на любой момент времени и прогнозировать финансовые поступления.

Благодаря внедрению подсистемы управления производством появилась возможность получать аналитическую и оперативную информацию об использовании ресурсов, выпуске продукции, о величине и структуре себестоимости изготовленных изделий. С помощью подсистемы расчета заработной платы организован автоматизированный учет взаиморасчетов с работниками предприятия.

В рамках дальнейшего развития проекта намечено внедрение системы планирования продаж, производства, закупок, а также объемно-календарное планирование.

Рубрики: ПО