«Телеком Поинт» добрался до Москвы

Петербургская сеть салонов связи «Телеком Поинт» открыла сервисный центр в Москве. Подобная инициатива выхода на столичный рынок, по словам руководства компании, вызвана необходимостью обеспечить гарантийное обслуживание телефонов марки Premier, которыми занимается «Телеком Поинт», поскольку нигде более в Москве эти телефоны официально не ремонтируются. Однако сервис компании в столице будет охватывать и других вендоров.

Как сообщил директор по продажам компании "Телеком Поинт" Александр Яруцкий, в настоящее время сервисный центр авторизован компаниями Siemens, Nokia, Motorola и Premier, и в будущем планируется получить авторизацию Samsung. Обслуживание в центре производится по аналогии с существующей у "Телеком Поинт" петербургской сети сервисных центров Smile Mobile.

Александр Яруцкий пояснил, что основная цель открытия центра - обслуживание телефонов Premier (стационарные и радиотелефоны). Причиной тому стало заключение долгосрочного договора о продвижении телефонов Premier с крупной московской оптовой компанией "Ирсон". По словам Александра Яруцкого, пока никаких конкретных планов дальнейшего развития в Москве у "Телеком Поинта" нет.

На московском рынке присутствуют и другие петербургские дилеры. В частности руководитель отдела маркетинга компании "Телефорум" Игорь Алёхин сообщил, что в столице у "Телефорума" есть фирменный салон Nokia, а также сервисный центр, авторизованный этим же производителем. Планов развития у "Телефорума" в Москве также нет.

Присутствует на столичном рынке и компания "Ультра Стар", у которой в Москве есть оптовый центр, а также один салон, работающий как выставочный (компания несколько лет назад продала свою московскую сеть). Директор по маркетингу "Ультра Стар" Дмитрий Карманов отметил, что московский рынок для развития компании сейчас не очень интересен, поскольку там слишком велика конкуренция. "Ультра Стар" сейчас активно осваивает регионы, так как там сейчас более благоприятная ситуация для развития", - отметил он.

Автор: Алексей Колянов.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: