Мобильные тенденции 2009 года

В 2009 году будет расти рынок виртуальных товаров, возрастет популярность сервисов видеоконференций и видеознакомств и появятся новые системы микроплатежей, основанный на мобильных технологиях.
Эти и другие прогнозы на 2009 год опубликовал на своем сайте Руди Де Вейл, известный эксперт в сфере новых медиа и Mobile 2.0, организатор конференций MobileMonday Barcelona, MobileMonday Madrid, а также конференций, посвященных Mobile 2.0 в Сан-Франциско и Барселоне, сообщает TelNews.

Закрытие ряда стартапов, особенно тех, которые рассчитывали на инвестиции, но в связи с кризисом их не получат, в этом году неизбежно. Без бизнес-модели, позволяющей зарабатывать деньги, все стартап-проекты обречены.

Компания Apple, будучи последовательной в развитии своих продуктов выпустит, iPhone Nano, ориентированный на рынок мобильной молодежи, тинейджеров. iPhone будет вне конкуренции, пока Nokia не создаст, наконец, свою открытую операционную систему для мобильных устройств.

LBS (технология определения местоположения) будет по умолчанию присутствовать в большинстве сервисов и приложений. Таким образом, для пользователя отпадет необходимость поиска своих координат с помощью мобильного устройства.

Мобилизация
подтолкнет к развитию рынки виртуальных товаров. Виртуальную экономику уже оценивают в $1,2 млрд и, по прогнозам, она достигнет отметки $6 млрд в 2010 году. Рост рынка будут обеспечивать новые системы микроплатежей, основанные на мобильных технологиях. Их на вооружение возьмут многие социальные сети

Новым подспорьем в дистрибуции и сбыте продукции и товаров станут мобильные технологии, в частности, в крупных торговых центрах. Покупатели будут получать на свои телефоны информацию, ваучеры, скидочные талоны с помощью Bluetooth и Wi-Fi маркетинга.

Еще более популярными станут мобильные социальные сервисы. В связи с экономическим кризисом дальние поездки смогут себе позволить не все желающие, что приведет к популярности сервисов видеоконференций, видеознакомств и т.п.

Мобильные устройства будут использовать, как диагностические приборы, тестеры в медицинских целях. Реализовано это будет с помощью специальных приложений.

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Интернет, Интернет-провайдеры, мобильный Интернет, маркетинг, доступ в Интернет, акция, мероприятия, конференция, тарифы