«Скай Линк» форсирует продажи на АЗС. Новыми акциями

Сотовый оператор «Скай Линк Петербург» продолжает осваивать альтернативные каналы сбыта стартовых контрактов и оборудования – компания запускает маркетинговую акцию, направленную на продвижение своих продуктов в сетях АЗС Aero и «Фаэтон». В ее рамках на пригородных заправках «Фаэтона» абоненты смогут купить комплект для организации мобильного доступа в Интернет в области – в него войдут модем и тариф для передачи данных «Областной». Вторая акция стартует на городских заправках сети Aero, где абоненты смогут на выгодных условиях приобрести новый коммуникатор AnyData ASP-505 в комплекте с одноименным тарифным планом. Ранее в данных сетях АЗС, с которыми оператор сотрудничает с прошлого года, были доступны в основном стартовые пакеты с тарифом «Легкий». Это не единственные шаги «Скай Линка» за последнее время в области развития альтернативных каналов продаж.

Первые проекты «Скай Линка» совместно с сетями АЗС Aero и «Фаэтон» стартовали в сентябре 2008 года. Совокупно эти сети насчитывают порядка 60 точек, в том числе и в области – напомним, что для «Скай Линк» привлечение областных пользователей является одним из наиболее актуальных направлений, поскольку здесь оператор владеет самой широкой зоной мобильного высокоскоростного Интернета по сравнению с другими сотовыми операторами.

На первых этапах сотрудничества с Aero и «Фаэтон» «Скай Линком» был разработан специальный «коробочный» комплект, включающий активированную R-UIM-карту, модем AnyData ADU-310A, договор о подключении на тариф «Турбо» и установочный диск. «Такой «блистер» создавался с намерением снять с покупателя проблему выбора нужного тарифа или оборудования – нужно просто купить набор, включить устройство, и абонент получает доступ к мобильному Интернету», – поясняет директор по маркетингу Дмитрий Малаканчиков. В рамках первой акции при покупке комплекта клиенты получали бонус – бесплатные 1241 Мбайт трафика мобильной передачи данных. Далее в рамках сотрудничества с сетями АЗС были реализованы еще несколько маркетинговых проектов. Кроме того, на постоянной основе на заправках продаются некоторые модели модемов и ряд тарифных планов «Скай Линка», а основным «коробочным» решением до недавнего времени было предложение с тарифом «Легкий».

Вчера, 10 марта 2009 года, оператор запустил очередную акцию, в рамках которой будут продвигаться два продукта: тарифный план «Областной» для абонентов, пользующихся мобильным Интернетом за городом, и новый коммуникатор AnyData ASP-505 вместе с тарифом «Коммуникатор».

Комплекты с тарифным планом «Областной» (он входит в новую унифицированную линейку оператора, см. новость раздела «Скай Линк» от 5 февраля 2009 г.) поступили в продажу в областные АЗС «Фаэтон». В «блистер» традиционно входят R-UIM-карта, модем, договор о подключении на тариф и установочный диск. Напомним, что тарифный план «Областной» с зональным принципом тарификации позволяет пользоваться мобильным доступом в Интернет на территории области в три раза дешевле, чем в городе. Стоимость 1 Мбайта трафика передачи данных на территории Ленинградской области составляет 0,99 рубля; минута исходящих местных голосовых вызовов тарифицируется по 1,3 рубля.

В рамках второй рекламной кампании «Скай Линк» продвигает коммуникатор AnyData ASP-505 на заправках сети Aero в черте города. В комплект включено само устройство, тарифный план «Коммуникатор», R-UIM-карта и установочный диск. Дополнительным бонусом является то, что при покупке набора абонент получает право на бесплатное обслуживание на тарифе в течение полугода: на счет клиента ежемесячно будут поступать 1 тыс. Мбайт и 1 тыс. минут внутри «домашнего» региона. Напомним, что особенность тарифа «Коммуникатор» заключается в том, что в ежемесячную абонплату включены как пакеты голосового, так и интернет-трафика, а также предусмотрены льготные цены на международные звонки. Кроме того, по условиям тарифа стоимость минут, потраченных сверх установленного лимита, можно компенсировать бонусными баллами, которые начисляются за входящие вызовы (см. новость раздела «Скай Линк» от 29 декабря 2008 г.).

Дмитрий Малаканчиков подчеркнул, что коммуникатор AnyData ASP-505, стоимость которого составляет порядка 18 тыс. рублей, адресован абонентам с высоким уровнем дохода – а именно на премиум-сегмент ориентированы услуги сети Aero. «Для «Скай Линка» продвижение AnyData ASP-505 в сети заправочных станций Aero является логичным ходом, потому как услугами этих АЗС пользуется аудитория, на которую и рассчитан AnyData ASP-505. Кроме того, в коммуникатор включен ряд дополнительных сервисов, например, навигационная система, что весьма актуально для автомобилистов», – говорит он.

Сотрудничество с сетями Aero и «Фаэтон» не первая попытка петербургского «Скай Линка» работать с альтернативными каналами продаж – из последних инициатив можно отметить совместный проект оператора и субдилерской сети (название не раскрывается), магазины-партнеры которой расположены в Петербурге и Ленинградской области. По условиям договора «Скай Линк» получил эксклюзивное право продавать в областных точках стартовые пакеты передачи данных и тариф для организации альтернативной фиксированной связи «Городской телефон» на эксклюзивной основе. На текущий момент по этой схеме работают два магазина: в Колпино и Ломоносове. Как отметил коммерческий директор «Скай Линк Петербург» Максим Черняк, оператор планирует развивать данную схему. «Основным вопросом здесь стала разработка привлекательного предложения для таких дилерских точек», – отметил он. Также продолжаются поставки стартовых комплектов «Скай Линка» в ряд отделений «Почты России» – в Колпино и Пушкин, прорабатывается проект во Всеволожске. Здесь установлены брендированные промостенды и работают высококвалифицированные консультанты оператора (см. новость раздела «Скай Линк» от 25 декабря 2008 г.).

Другие игроки сотового рынка также используют альтернативные каналы для сбыта и продвижения своих стартовых пакетов мобильного доступа, однако по большей части операторы реализуют услуги через сети гипермаркетов. Например, «МегаФон» перед новым годом вышел в торговые комплексы «Карусель», Tele2 активно продает SIM-карты в крупных торговых центрах, таких как: «Лента», «О'Кей», «Карусель», «Перекресток», «Мега». Стартовые пакеты «Билайна» в последнее время активно распространяются рядом со станциями метро – здесь оператор перенял опыт Tele2.

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: мобильный Интернет, 3G, мобильные операторы, СкайЛинк