Digital Design автоматизирует документооборот в юридической компании

Специалисты Digital Design начали проект по внедрению системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision 4.1 в петербургской компании «ТрансПрофКонсалт», оказывающей юридические и консалтинговые услуги в области ведения судебных дел. Документооборот в «ТрансПрофКонсалт» будет автоматизирован в части судебных документов, канцелярии, согласования договоров, синхронизации контрагентов, обработки факсов, электронной почты и ресурсно-финансовой отчетности.
Большой объем документации на различных этапах судебного делопроизводства, связанный со спецификой бизнеса «ТрансПрофКонсалт», требовал сокращения трудозатрат на обработку документов. «Мы решили оптимизировать этот процесс за счет работы с электронными копиями документов, обеспечить быстрый доступ к ним, надлежащий контроль над исполнением поставленных задач, наладить гибкую и оперативную отчетность, а также обеспечить более прозрачную и понятную структуру управления документами, соответственно, минимизировав время на решение той или иной задачи. Всей этой функциональностью обладает система DocsVision, - комментирует Алексей Егоров, управляющий компанией «ТрансПрофКонсалт». – Компанию Digital Design мы выбрали в качестве партнера, учитывая значительный опыт ее экспертов в создании СЭД и опираясь на ее репутацию как одного из ведущих IT-интеграторов Северо-Запада».

В системе будут автоматизированы ключевые процессы документооборота, включая маршрутизацию документов, импорт и экспорт судебных дел. Стандартная функциональность DocsVision будет дополнена инструментом Windows Rights Management Server, который позволит разграничить права доступа к документам. Еще одна уникальная особенность проекта состоит в разработке специальной веб-страницы, предназначенной для согласования документов. Теперь клиенты «ТрансПрофКонсалт» получат возможность удаленно просматривать документы, требующие подтверждения, согласовывать их и при необходимости оставлять свои комментарии. DocsVision также будет интегрирована с системой «1С: Предприятие» 8.1 в части синхронизации данных контрагентов.

В ходе проекта будет создано единое хранилище судебных документов с управлением правами доступа. Пользователи СЭД смогут регистрировать и рассылать поступающую документацию, согласовывать электронные копии документов, назначать и контролировать получения, а также обрабатывать факсы с помощью системы. «Важное преимущество будущей системы – возможность учитывать и впоследствии анализировать временные затраты сотрудников с учетом их индивидуальной почасовой ставки в разрезе договоров, - комментирует Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией Digital Design. – Это позволит управляющим партнерам повысить эффективность работы компании».

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: Windows, автоматизация документооборота, СЭД, документооборот предприятия, 1С:Предприятие