"МегаФон" привлекает корпоративных клиентов. Федеральным бизнесом

Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" вывел на рынок новое предложение для корпоративных клиентов – тарифный план "Федеральный бизнес", основной особенностью которого стали единая стоимость исходящих междугородных вызовов по всей России и льготная стоимость внутрисетевого роуминга.

Оператор продвигает тариф "Федеральный бизнес" в рамках федеральной программы обслуживания  для компаний, чьи интересы выходят за пределы Северо-Западного региона. Впервые о начале программы было объявлено в январе 2005 года. А 16 мая в рамках национальной программы для корпоративных абонентов был введен тарифный план "Федеральный бизнес", на котором стоимость межзональных вызовов приравнена к стоимости местных исходящих, предусмотрена единая стоимость междугородных вызовов по всей России - $0,20 (цены приведены без НДС), стоимость внутрисетевого роуминга составляет $0,20 за минуту, а при перемещении по Северо-Западу сохраняется "домашний" тарифный план. Другие параметры тарифа таковы: стоимость исходящих звонков на мобильные телефоны сети Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" составляет $0,09 в минуту, исходящие местные вызовы в Петербург и Ленобласть – $0,12, а исходящие  вызовы на мобильный телефон Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» в рамках  услуг «Фаворит» и «Бизнес-группа» - $0,05. При этом ежемесячная абонентская плата составляет $3 с одного активного номера. Всего же для получения статуса федерального корпоративного клиента корпоративному клиенту любой дочерней компании ОАО "МегаФон" необходимо иметь более 50 номеров на одном договоре, при этом сумма ежемесячного общего счета должна быть не менее $1000 или 30 000 рублей.
 
Введение нового тарифного плана – не первый шаг Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» в направлении активизации в бизнес-сегменте с начала года. Так, с 1 марта «МегаФон Северо-Запад» ввел новые условия минимального объема услуг связи в тарифном плане "Корпоративный Стандарт", стремясь привлечь представителей среднего и малого бизнеса. Кроме этого, была отменена абонентская плата за услугу "Бизнес-группа", позволяющую снизить стоимость вызовов внутри одного корпоративного счета.
В июле "МегаФон Северо-Запад"  ввел новые услуги группы "Приоритет" для корпоративных клиентов (см. выпуск новостей от 22 июля 2005 г.). Они позволяют получить дополнительные снижения стоимости вызовов по одному или нескольким выбранным направлениям - "Внутрисетевой Приоритет", "Корпоративный Приоритет" и "Городской Приоритет". Как считают представители пресс-службы оператора, это позволяет оптимизировать затраты клиентов в зависимости от структуры бизнеса и характера решаемых задач.

Однако, как отметили в той же пресс-службе, отдельных федеральных акций для корпоративных клиентов не проводилось, но на них распространялись нововведения для всех абонентов сети. «Здесь можно отметить такие шаги, как приравнивание исходящих звонков по всем регионам действия сети "МегаФон" к стоимости звонков внутри домашнего региона, введение единого тарифа на внутрисетевой роуминг и т.д», - сообщили в пресс-службе «МегаФон Северо-Запад».

При этом корпоративный сектор традиционно признается оператором, как один из наиболее перспективных. «Мы хорошо понимаем значение мобильной связи для бизнеса и производства и с большим вниманием относимся к нашим корпоративным клиентам. Это, безусловно важный сегмент для любого из операторов. Несмотря на то, что сегодня нашими услугами пользуются крупнейшие компании региона, а также представители малого и среднего бизнеса, мы видим большой потенциал для роста корпоративной абонентской базы. Предприятия развиваются – им требуется все больше номеров, их интересы расширяются – они нуждаются в новых услугах. Поэтому развитие в корпоративном сегменте идет интенсивно. Кроме этого, важным направлением нашей деятельности являются различные программы лояльности, направленные, в том числе, и на корпоративных клиентов», – сообщают представители Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон».

Также отмечается, что за последний год рост базы корпоративных клиентов оператора составил 40%, и сегодня у филиала около 7 тыс. корпоративных подписчиков на всем Северо-Западе.

Впрочем, федеральное предложение от «МегаФон» – не единственное в данном направлении. Похожие предложения продвигает и «Билайн». С марта 2005 года этот оператор запустил комплекс предложений «Интеграция», ориентированный на крупные компании с представительствами в регионах Российской Федерации. При этом клиент получает централизованное персональное обслуживание на всей территории РФ, единую бизнес-схему взаимодействия с оператором, льготные ценовые условия с учетом региональной специфики, входящие вызовы от абонентов, объединенных групповым договором «Интеграция», – бесплатно, а исходящие звонки на телефоны абонентов «Билайн», подключенные по групповому договору «Интеграция», вне зависимости от местонахождения абонента тарифицируются как местные звонки на мобильные телефоны «Билайн» в соответствии с используемыми тарифными планами. Среди других корпоративных предложений оператора стоит отметить линейки тарифных планов «Компания» и «Бизнес-формула».

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: