Лабитек расширяет свою продуктовую линейку за счет решений Oktell

Компания «Лабитек» заключила партнерское соглашение с московской компанией «Телефонные системы», разработчиком коммуникационной платформы Oktell. Таким образом, Лабитек получил право предоставлять компаниям Северо-запада РФ решения на базе Oktell, направленные на повышение эффективности взаимодействия с клиентами.

Программные решения на базе коммуникационной платформы Oktell:

  • Call-центр Oktell
  • IP АТС Oktell
  • Автоматическая справочная служба (IVR)
  • Система автоматической актуализации баз данных
  • Oktell Telesale
  • Виртуальный офис Oktell
  • Горячая линия Oktell и др.

Они решают большое количество задач в области коммуникаций между компанией и её клиентом:

  • Ответы на часто встречающиеся вопросы клиентов
  • Рассылка sms-уведомлений сотрудникам и клиентам
  • Дозвон до абонентов, у которых все время занят телефон или никто не подходит
  • Маршрутизация входящих звонков от клиентов на их персональных менеджеров (на городской или мобильный номер)
  • Актуализация клиентской базы
  • Запись и хранение разговоров Ваших сотрудников для анализа эффективности звонков и решения спорных вопросов
  • Сбор и предоставление подробной статистики по звонкам и другой работе менеджеров с клиентами
  • Прием и обработка звонков и других сообщений с корпоративного сайта, и т.д.

 Решение о расширении своей продуктовой линейки в компании Лабитек приняли, проанализировав потребности своих клиентов в сложившейся экономической ситуации. По словам генерального директора Лабитек, Виталия Горелова, сейчас многие компании заинтересованы в недорогих решениях, которые быстро внедряются и сразу же приносят результат. «С нашей точки зрения, многие решения на базе коммуникационной платформы Oktell удовлетворяют этим требованиям»
Денис Букашин, генеральный директор ООО «Телефонные Системы», в свою очередь также обозначил перспективность партнерских отношений с компанией Лабитек, отмечая, что  «сотрудничество с Лабитек является логичным шагом. Компания Лабитек, обладающая квалифицированными специалистами и успешным опытом реализации, поставки и внедрения комплексных CRM-проектов, безусловно, будет способствовать продвижению решений Oktell и расширению нашего присутствия на российском рынке».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: IP-телефония, колл-центр, внедрение