Всё по 9 ½ рублей. Корпоративная связь ушла на распродажу

Петербургский оператор фиксированной связи «ЛАНК Телеком» запустил маркетинговую акцию для корпоративных клиентов, в рамках которой подключение услуг связи предоставляется по цене 9,5 рубля. Акция «9 ½ рублей» направлена как на привлечение новых клиентов компании, так и на повышение лояльности существующих. Данное предложение распространяется на подключение услуг телефонии, доступа в Интернет, а также новой услуги «Виртуальный офис 2.0». Другие игроки рынка в целом положительно оценивают эффективность подобных маркетинговых ходов и со своей стороны также проводят ряд акций для корпоративных клиентов.

На данный момент компания «ЛАНК Телеком» обслуживает свыше 3 тыс. корпоративных клиентов более чем в 150 объектах коммерческой недвижимости. Если говорить о последних инициативах оператора в данном направлении деятельности, то весной 2009 года были запущены две новые услуги. Одна из них – «Виртуальный офис 2.0» – новое предложение компании «ЛАНК Телеком», финальная версия которого была запущена в коммерческую эксплуатацию 1 мая 2009 года (см. новость раздела «ЛАНК Телеком» от 27 апреля 2009 г.). Другая – сервис «СловоНомер», в рамках которого по запросу клиента подбирается телефонный номер, который помимо цифр содержит подходящее для компании-заказчика слово. Данное предложение было запущено в начале марта этого года (см. новость раздела «ЛАНК Телеком» от 12 марта 2009 г.).

С 1 мая по 30 июня 2009 года компания «ЛАНК Телеком» на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области проводит акцию «9 ½ рублей». Данное предложение подразумевает льготные условия подключения услуг связи для корпоративных клиентов. Участниками акции «9 ½ рублей» могут стать как существующие, так и впервые обратившиеся к универсальному оператору клиенты. Каждый клиент может принять участие в акции неограниченное число раз и подключить неограниченное число услуг, заплатив 9,5 рубля за каждую из них. Предложение распространяется на подключение услуг телефонии, в том числе цифровых трактов Е1, доступа в Интернет, организации каналов передачи данных, а также интеллектуальной услуги нового поколения – «Виртуального офиса 2.0».

«Акция «9 ½ рублей» проводится с целью привлечения внимания потенциальных клиентов компании, а также в рамках программы по повышению лояльности существующих клиентов, – комментирует PR-менеджер компании «ЛАНК Телеком» Мария Горай. – Мы постоянно проводим акции для корпоративных клиентов компании, значительная их часть направлена на конкретные объекты коммерческой недвижимости. Акция общегородского масштаба в этом году первая».

Отметим, что такое выборочное проведение маркетинговых акций свойственно и другим игрокам. «Мы проводим маркетинговые акции для корпоративных пользователей, но их нельзя назвать массовыми, то есть они редко бывают направлены на всю нашу клиентскую базу. Скорее это выборочные предложения для арендаторов определенного бизнес-центра, определенного типа клиентов и т. п. Реже, но все равно проводятся и общие маркетинговые акции для всех – например, сейчас мы проводим бесплатные подключения клиентов к услуге «виртуальный факс-сервер», – рассказывают в пресс-службе компании «ОБИТ». Также в компании отмечают преимущество проведения узконаправленных акций перед массовыми скидками на подключение. «Эффективность таких маркетинговых мероприятий в материальном выражении оценить достаточно сложно: но повальных подключений и серьезного увеличения выручки благодаря им не происходит. Скорее, они направлены на сохранение и повышение лояльности клиентов, поддержание имиджа клиентоориентированной компании. Кроме того, такие акции часто проводятся операторами в «мертвый» сезон (например, летом) либо вслед за конкурентами – чтобы не отставать. Наиболее эффективными мы считаем все-таки метод немассового, выборочного проведения акций», –  отметили в «ОБИТе».

Напротив, успешность массовых акций отмечает другой игрок рынка – компания «ПетерСтар». Напомним, что с 2 апреля по 31 мая 2009 года «ПетерСтар» проводит акцию «Телеком-sale» (см. новость раздела «ПетерСтар» от 10 апреля 2009 г.). Данное предложение распространяется на пакет «МультилайнPRO», который включает в себя цифровой телефонный тракт и широкополосный доступ в Интернет. В рамках акции абоненту предоставляется бесплатное подключение (включая подключение по новой оптике, со стоимостью прокладки до 120 тыс. рублей), безлимитный широкополосный доступ в Интернет на скорости от 2 Мбит/с, цифровая АТС в аренду и др. В пресс-службе «ПетерСтар» отмечают, что акцию «Телеком-sale» можно оценить как достаточно успешную, так как прирост абонентов, подключенных в рамках акции, составил 98 % (по сравнению с прошлым месяцем). В середине месяца также стартуют другие акции, подробности которых пока не раскрываются. «Значимость таких акций, вопреки преждевременным суждениям анонимных аналитиков, на практике оказывается достаточно высокой, так как позволяет значительно увеличить приток корпоративных клиентов», – комментируют в пресс-службе компании «ПетерСтар».

Активно практикуют проведение массовых акций по предоставлению скидок на услуги связи крупные межрегиональные и федеральные операторы. Так, «Билайн Бизнес» недавно запустил акцию «Полгода в вашу пользу», в рамках которой компаниям при заключении договора на подключение фиксированной или мобильной связи предоставляется скидка в размере 100 % на период до 6 месяцев на местные исходящие вызовы между мобильными и фиксированными/мобильными телефонами своих сотрудников. Акция проводится до 8 июля 2009 года на всей территории России. Для клиентов фиксированной связи действует спецпредложение «20 % экономии»: при заключении корпоративного договора на мобильную связь «Билайн» клиентам предоставляется скидка до 20 % от суммы их счетов в виде пакета бесплатных мобильных минут или скидки на фиксированную связь.

«Политика пересмотра параметров тарифных планов или изменения порога скидок у нас работала и ранее, до кризиса, потому что «Билайн» всегда отличала ориентированность на клиента, его потребности – это один из важнейших приоритетов в нашей работе. Вопросы такого характера решаются в каждом случае индивидуально. Но большого потока обращений о пересмотре текущих условий оплаты мы не отмечаем», – говорит пресс-секретарь Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Марианна Янкова.

Крупнейший оператор Северо-Запада – компания ОАО «Северо-Западный Телеком» – также практикует запуск акций для корпоративного сектора по всем регионам присутствия. Из последних можно назвать проводившуюся в феврале 2009 года акцию по снижению на 50 % стоимости подключения к сети Интернет для корпоративных клиентов в рамках услуг «АльянсPRO-Интернет» и «АльянсPRO-Мини-офис» (см. новость раздела «Северо-Западный Телеком» от 30 января 2009 г.). Данное предложение было введено на территории действия всех филиалов компании.


Подробности

Компания «ЛАНК Телеком» работает с 1997 года и сейчас является одним из ведущих операторов Петербурга, предоставляющих такие телекоммуникационные услуги, как доступ в Интернет по выделенным каналам, телефонная связь с предоставлением городских номеров, доступ к услугам междугородной и международной связи, а также услуги передачи данных, организации Wi-Fi-зон и видеонаблюдения. В число клиентов «ЛАНК Телеком» входят как частные лица (в том числе подписчики услуг домашней сети), так и корпоративные пользователи.

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: доступ в Интернет, рынок фиксированной связи, Ланк Телеком, операторы Петербурга