«ПетерСтар» завлекает корпоративных. Интернетом на «отлично»

Оператор «ПетерСтар», входящий в группу компаний «Синтерра», запустил новую акцию для корпоративных клиентов «Интернет на «отлично», распространяющуюся на новых абонентов. В рамках данного предложения действует специальный тариф на доступ в Интернет с бесплатным подключением. Акция ориентирована на предприятия малого и среднего бизнеса. Кроме того, напомним, что до конца мая действует еще одно предложение «ПетерСтар» – акция «Телеком-sale» по подключению к пакету «МультилайнPRO», который включает в себя цифровой телефонный тракт и широкополосный доступ в Интернет.
Акция «Интернет на «отлично» стартовала на днях. В рамках акции новым клиентам «ПетерСтар» предлагается оптимизировать свои затраты на услуги связи, получив при этом возможность пользоваться доступом к сети Интернет на скорости 5 Мбит/с. Абонентская плата составляет 5,5 тыс. рублей в месяц. Она предусматривает включенный трафик объемом 5 Гбайт, превышение которого оплачивается из расчета 0,5 рубля за 1 Мбайт. Подключение новых абонентов осуществляется бесплатно.

Предполагается, что основными потребителями услуги доступа в Интернет в рамках акции «Интернет на «отлично» станут предприятия малого и среднего бизнеса – новые клиенты, заинтересованные в доступных и качественных телекоммуникационных услугах. «Доступ в Интернет сегодня является одним из наиболее важных сервисов для нормальной работы и развития бизнеса, – комментирует директор по маркетингу компании «ПетерСтар» Наталья Станичная. – Так как корпоративные клиенты в сегменте малого и среднего бизнеса особенно чувствительны к стоимости и качеству данной услуги, мы стремимся предоставить им наиболее выгодные тарифные планы».

На данный момент «ПетерСтар» проводит еще одну акцию, ориентированную на корпоративный сегмент. Это акция «Телеком-sale», действующая с 2 апреля по 31 мая 2009 года (см. новость раздела «ПетерСтар» от 10 апреля 2009 г.). Данное предложение распространяется на пакет «МультилайнPRO», который включает в себя цифровой телефонный тракт и широкополосный доступ в Интернет. В рамках акции абоненту предоставляется бесплатное подключение (включая подключение по новой оптике, со стоимостью прокладки до 120 тыс. рублей), безлимитный широкополосный доступ в Интернет на скорости от 2 Мбит/с, цифровая АТС в аренду и др.

В компании «ПетерСтар» оценивают акцию «Телеком-sale» как успешную: по последним данным, она дала прирост подключений выше 100 % по сравнению с месяцем, предшествующим ее запуску. Данный показатель относится именно к пользователям пакета «МультилайнPRO».

«Акции «Телеком-sale» и «Интернет на «отлично» различаются по составу и характеристикам услуг и ориентированы на различные категории потребителей услуг связи. «Интернет на «отлично» адресована в основном корпоративным клиентам с доходом ниже среднего, в то время как «Телеком-sale» в большей степени ориентирована на клиентов с доходом выше среднего, – комментирует пресс-служба «ПетерСтар». – Предложения, продвигаемые с помощью акций, были сформированы с учетом ситуации на рынке и на основе анализа существующего спроса». В целом оператор отмечает эффективность подобных предложений, так как они позволяют значительно увеличить приток корпоративных клиентов.

Подобные «распродажи» для привлечения корпоративных пользователей устраивают и другие игроки петербургского телекоммуникационного рынка. Так, в мае компания «ЛАНК Телеком» запустила на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области акцию «9 ½ рублей» (см. новость раздела «ЛАНК Телеком» от 5 мая 2009 г.). Данное предложение подразумевает льготные условия подключения услуг связи для корпоративных клиентов, причем участниками акции могут стать как существующие, так и впервые обратившиеся к универсальному оператору клиенты. Каждый клиент может принять участие в акции неограниченное число раз и подключить неограниченное число услуг по единой цене 9,5 рубля за каждую из них. Предложение распространяется на подключение услуг телефонии, в том числе цифровых трактов Е1, доступа в Интернет, организации каналов передачи данных, а также интеллектуальной услуги нового поколения – «Виртуального офиса 2.0». Данная акция продлится до 30 июня 2009 года.

Отметим, что зачастую акции для корпоративных пользователей проводятся не в масштабах города, а направлены на конкретные объекты коммерческой недвижимости. Что касается проведения массовых акций по привлечению корпоративных клиентов, то здесь можно назвать крупных межрегиональных и федеральных операторов связи. Так, «Билайн Бизнес» до 8 июля 2009 года проводит акцию «Полгода в вашу пользу», в рамках которой компаниям при заключении договора на подключение фиксированной или мобильной связи предоставляется до 6 месяцев бесплатных местных исходящих вызовов между мобильными и фиксированными/мобильными телефонами своих сотрудников. Для клиентов фиксированной связи действует спецпредложение «20 % экономии»: при заключении корпоративного договора на мобильную связь «Билайн» клиентам предоставляется скидка до 20 % от суммы их счетов в виде пакета бесплатных мобильных минут или скидки на фиксированную связь.

Крупнейший оператор Северо-Запада – компания ОАО «Северо-Западный Телеком» – практикует запуск акций для корпоративного сектора по всем регионам присутствия. Из последних можно назвать проводившуюся в феврале 2009 года акцию по снижению на 50 % стоимости подключения к сети Интернет для корпоративных клиентов в рамках услуг «АльянсPRO-Интернет» и «АльянсPRO-Мини-офис» (см. новость раздела «Северо-Западный Телеком» от 30 января 2009 г.). Данное предложение было введено на территории действия всех филиалов компании.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, доступ в Интернет, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, акция, Ланк Телеком, Петерстар, Северо-Западный Телеком, Санкт-Петербург связь, операторы Петербурга