Весы отправили в Интернет

Петербургское интернет-агентство HostZona.ru завершило работы по созданию сайта для компании «ВесМастер», основным бизнесом которой является поставка весового оборудования. Главной особенностью новой веб-площадки является возможность поиска товаров по различным критериям.

Торговая марка HostZona.ru принадлежит компании «Атлас Телеком», и была выкуплена в свое время у одного из частных веб-мастеров (см. выпуск новостей от 20 декабря 2004 г.). Основной специализацией компании является предоставление услуг хостинга. Также компания развивает и ряд других веб-услуг, в частности, создание сайтов, интернет-маркетинг и т.д. Кроме того, провайдер является владельцем баннерообменной сети и имеет заключенные договоры на аренду ряда рекламных площадей в Рунете. ООО «ВесМастер» работает на рынке весовой техники несколько лет, и основные направления бизнеса компании - это продажа весового оборудования и компонентов весовых систем, их гарантийное обслуживание, метрологическая поверка и доставка. Фирма предлагает большой ассортимент оборудования - от микровесов до многотонных аппаратов.

Ранее у «ВесМастера» не было своей интернет-площадки. Как сообщили в компании, основное назначение Vesmaster.ru заключается в возможности ознакомления клиента с фирмой и её продукцией. На сайте размещён каталог весов, где можно выбрать нужную категорию: автомобильные, крановые, платформенные, детские, ювелирные, лабораторные, аналитические. Также посетитель может узнать характеристики интересующей модели и заказать ее. На сайте присутствует информация о компании и производителях, новости и справочная информация. Кроме того, предусмотрена возможность получения информации от компании «ВесМастер», включая консультационные услуги. По словам менеджера по маркетингу и PR HostZona.ru Марии Штремель, одной из основных задач при создании сайта для компании «ВесМастер» была реализация удобного управления и пополнения каталога. Например, при добавлении клиентом новых моделей весов, можно указывать стоимость модели в любой валюте, и она будет автоматически пересчитана по курсу ЦБ. Главной особенностью сайта является реализация уникального поиска весов по основным характеристикам, который делает выбор нужной модели из широкого ассортимента удобным и позволяет легко найти необходимые весы», - сообщила Мария Штремель.

Сейчас наличие представительства в Сети стало стандартом де-факто для большинства компаний, и на рынке создается много похожих сайтов. Поэтому, как отметил директор по маркетингу интернет-агентства Molinos Андрей Добрый, чтобы сайт выделялся, необходимо либо сделать на нем что-то довольно сложное функционально, либо необычное по дизайну. Данный сайт он охарактеризовал как стандартный: «Хорошо организованы пути и каталог, но многие детали являются стандартными». «В целом это неплохой классический корпоративный сайт. Недостатком является то, что разработчики уделили мало внимания веб-стандартам, в частности, в области реализации HTML-кода. Говоря другими словами, он может неодинаково работать в разных браузерах», - отметил в свою очередь генеральный директор компании «Петерлинк Веб» Юрий Степанов.

Одно из отличий проекта «ВесМастера» - разработчиком выступила компания, которая специализируется на предоставлении услуг хостинга. Сейчас эта тенденция характерна на рынке – другие хостинг-провайдеры все активнее занимаются веб-дизайном. В частности, как сообщила PR-менеджер компании PeterHost.Ru Ирина Зимицкая, в фирме создано специализированное подразделение Memento Graphics, которое занимается веб-дизайном. «У нас достаточно большое количество заказов, что говорит о правильности этого шага», - отметила Ирина Зимицкая. Руководитель веб-студии Memento Graphics Наталья Юрченко прокомментировала сайт Vesmaster.ru: "Достаточно сложно оценивать проект, не зная ни уровень требований заказчика, ни его стоимость. В любом случае главные критерии - сайт должен удовлетворять требованиям заказчика, производить положительное впечатление на посетителей и быть удобным при поиске необходимой информации".

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Web

Ключевые слова: