Пятилетний план Peterhost.ru

Петербургский хостинг-провайдер Peterhost.ru пошел на необычную для местного рынка акцию, введя новые сроки оплаты своих услуг – 5 лет. Данная кампания приурочена к юбилею провайдера.

Компания Peterhost.ru работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день она предоставляет своим клиентам полный спектр веб-услуг – от разработки сайтов и их размещения и поддержки до реализации рекламных кампаний в Интернете. Помимо виртуального хостинга компания предоставляет также услуги размещения (collocation) и аренды выделенных серверов (dedicated). Помимо этого, Peterhost.ru предлагает партнерскую программу, которая доступна для любых пользователей. Также хостинг-провайдер продвигает реселлерские и дилерские программы для юридических лиц.

До недавнего времени компания предлагала срок действия оплаты услуг хостинга от 1 месяца до 2 лет. Теперь пользователь может единовременно внести плату за 5 лет вперед. Данная акция не предусматривает какого-либо нового тарифного плана и действует в рамках уже существующих предложений. По подсчетам компании, в случае долгосрочного контракта клиент может сэкономить до 31,8% своих затрат. «Данное предложение является уникальным на рынке. По нашим прогнозам, оно будет интересно не только нашим постоянным клиентам, но и всем пользователям хостинговых услуг, поскольку позволяет не просто существенно экономить, но и имеет ряд дополнительных преимуществ», - комментирует PR-менеджер компании Peterhost.ru Ирина Зимицкая. Так, в течение пяти лет контракта клиент может бесплатно продлевать одно доменное имя или каждый год регистрировать одно новое. Кроме этого, компания сделала ставку на привлекательность предложения не только с финансовой точки зрения. Сейчас Peterhost.ru активно сотрудничает с образовательными организациями. Благодаря этому при единовременной оплате хостинга на 5 лет у клиентов тарифных планов Beta, Omega и Vega появляется возможность бесплатного обучения на курсах веб-дизайна в Институте информационных технологий с получением сертификата государственного образца.

Как отмечает генеральный директор Peterhost.ru Дмитрий Костяхин, идея введения нового срока оплаты вполне естественна и следует из логики развития компании. В частности, только в первый год существования компания Peterhost.ru заключила договоры на предоставление хостинговых услуг почти с тысячью клиентов. Около 800 из них остаются с компанией до сих пор, в их числе Администрация города Мурманска, «Газпроммаш», ФТИ им. А.Ф. Иоффе, ООО «ЛОМО МЕТЕО», АНО Центр «Гражданская инициатива», OOO «Кинокомпания «Мастер-Фильм» и др. «Для того чтобы брать такие долгосрочные обязательства, компания должна быть уверена, во-первых, в своем положении на рынке, и, во-вторых, в том, что ее инициативу поддержат клиенты, - говорит Дмитрий Костяхин. - За пять лет работы мы сумели войти в десятку лидеров отрасли в России. Все это время мы старались сохранить отношения с нашими самыми первыми клиентами, и сегодня некоторые из них уже воспользовались новым предложением. В канун пятилетия компании нам показалось вполне логичным ввести именно пятилетний срок оплаты услуг. Однако мы бы пошли на этот шаг и без наличия формального повода в виде юбилея».

Сейчас Peterhost.ru является единственной компанией на петербургском рынке, которая предоставляет столь длительные сроки оплаты услуг хостинга. Другие игроки данного рынка не рискуют следовать их примеру. «По нашей оценке, в данном случае компания Peterhost.ru руководствовалась не столько необходимостью увеличить сроки оплаты хостинга, сколько необходимостью проведения маркетинговой акции. Они нашли самое правильное решение, связав ее с юбилеем компании. К тому же, идя на такой шаг Peterhost.ru дает дополнительные обязательства, подчеркивая, что ближайшие пять лет компания намерена твердо держаться на рынке», - отметил руководитель проекта Majordomo.ru Денис Имшенецкий. Другие игроки придерживаются иной точки зрения. «Пять лет – это весьма приличный отрезок времени, когда могут измениться требования к тарифному плану, объёму и качеству услуг, или, например, вообще может прекратить свое существование сайт клиента», - отмечает менеджер по маркетингу и PR ООО "Атлас Телеком" (торговая марка HostZona) Мария Штремель. «Как правило, так поступают компании, желающие «привязать» клиентов, которые идут на это, чтобы получить своего рода бесплатный долгосрочный кредит», - добавляет генеральный директор компании WebStyle.ru Арсений Цаплев.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web