Сбертелеком. СЗТ и Сбербанк объединили усилия

Вчера, 1 сентября 2009 года, «Северо-Западный Телеком» и Северо-Западный банк Сбербанка России заключили бессрочное соглашение о сотрудничестве. В его рамках компании намерены объединить усилия с целью привлечения новых клиентов. СЗТ и Сбербанк планируют запускать совместные маркетинговые программы, первая из которых, адресованная малому и среднему бизнесу, стартует на следующей неделе. Согласно ее условиям предприниматели, воспользовавшись услугами Сбербанка, получат скидки на обслуживание в СЗТ.

Генеральный директор ОАО «СЗТ» Владимир Акулич подчеркнул, что главная задача проекта «Северо-Западного Телекома» и Северо-Западного банка Сбербанка России заключается в том, чтобы привлечь клиентов, числящихся в клиентских базах друг друга. «Мы нацелены на то, чтобы наши клиенты стали клиентами Сбербанка и наоборот», – подчеркнул Владимир Акулич.

В настоящее время СЗТ и Сбербанк разрабатывают программу совместных действий, призванных решить эту задачу. Партнеры предложат пользователям пакет услуг, который будет продвигаться через общие каналы. В частности, первая совместная акция стартует 7 сентября и завершится 30 ноября 2009 года. Программа направлена на расширение возможностей финансовой поддержки малого и среднего бизнеса. Согласно ее условиям предприниматели, которые в указанный период воспользуются программами по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию Сбербанка, смогут получить от СЗТ сертификат на подключение услуг телефонной связи и доступа в Интернет в пакетах «АльянсPRO» на специальных льготных условиях.

Напомним, что «АльянсPRO» – это торговая марка, в рамках которой ОАО «СЗТ» продвигает услуги для корпоративных пользователей. «АльянсPRO» состоит из трех предложений: услуги выделенного ШПДИ на скорости от 64 Кбит/сек до 100 Мбит/сек «АльянсPRO Интернет», пакета «АльянсPRO-Мини-офис», в который входит услуга телефонии и ШПДИ, а также пакета «АльянсPRO Офис», в рамках которого абонент получает от 2 до 8 цифровых телефонных линий, доступ к местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, а также постоянный доступ к сети Интернет по технологии xDSL.

Как заметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Алексей Логинов, поддержка малому бизнесу, которая будет оказана в рамках первой совместной инициативы, особенно актуальна в период экономического спада. По словам менеджера, кризисная ситуация в стране сыграла и положительную роль. «Мы видим, что в связи с кризисом происходит снижение активности в экономике в целом и в малом бизнесе в частности. Поэтому было решено как можно скорее запустить наш проект, чтобы использование совместных продуктов СЗТ и Сбербанка поддержало малый бизнес. Ну и, конечно, подобный проект позволит нам расширить клиентскую базу», – сказал Алексей Логинов.

Генеральный директор ОАО «Северо-Западный Телеком» Владимир Акулич и председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Алексей Логинов договорились о взаимовыгодном сотрудничестве
Генеральный директор ОАО «Северо-Западный Телеком» Владимир Акулич
и председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Алексей Логинов
договорились о взаимовыгодном сотрудничестве


Участники проекта подчеркнули, что программами для бизнеса сотрудничество СЗТ и Сбербанка не ограничится. В ближайшее время появятся продукты для физических лиц, в том числе программы, которые позволят абонентам СЗТ получать кредиты в Сбербанке на льготных условиях. Отдельное направление в рамках проекта – создание льготных программ для сотрудников СЗТ и Сбербанка. Особое внимание будет уделено продвижению рекламной продукции в точках контакта с потребителями. Например, в скором времени плакаты и листовки СЗТ можно будет увидеть в офисах Сбербанка и наоборот. Алексей Логинов не исключил, что скоро в обращении появятся пластиковые карты Сбербанка с логотипом СЗТ. А среди акций, стартующих на днях, – установка в центрах обслуживания СЗТ информационных терминалов Сбербанка.

Все совместные акции СЗТ и Сбербанк намеревается продвигать в ряде регионов Северо-Запада, включая Петербург и ЛО, а также Калининградскую, Мурманскую, Новгородскую и Псковскую область и Республику Карелия. Отметим, что на текущий момент филиальная сеть Сбербанка в СЗФО насчитывает более 1 тыс. офисов, а число держателей карт в регионе находится на отметке 3,5 млн (к концу 2009 года эта цифра увеличится до 4 млн). «Если эти показатели объединить с уровнем проникновения услуг СЗТ, получится практически 100-процентный охват территории», – констатирует Владимир Акулич.

Напомним, что сотрудничество между ОАО «СЗТ» и Северо-Западным банком Сбербанка России длится с 2003 года. До настоящего времени Сбербанк предоставляет СЗТ расчетно-кассовое обслуживание и кредитные программы – ежемесячно через Сбербанк проводится порядка 5 млрд рублей денежных средств СЗТ. «Северо-Западный Телеком», в свою очередь, обеспечивает Сбербанк услугами связи, в частности, несколько лет назад оператор реализовывал проект по организации мультисервисной сети Сбербанка.

Сбербанк – не единственная крупная организация, соглашение о сотрудничестве с которой в течение последних месяцев заключил ОАО «СЗТ». Недавно оператор совместно с корпорацией Intel запустил специальную программу «Компьютер для учителей», в рамках которой учителя Петербурга получили возможность приобрести компьютер на льготных условиях и подключиться к услуге интернет-доступа «Авангард» со скидкой (см. новость раздела «СЗТ» от 26 июня 2009 г.). Весной СЗТ заключил соглашение с сотовым оператором «Мобильные ТелеСистемы», в рамках которого компании предоставили корпоративным клиентам конвергентный продукт «Альянс СЗТ», который объединил в себе фиксированную и мобильную связь.В рамках этой инициативы абоненты МТС и СЗТ могут получить скидки до 80 % на услуги мобильной связи и до 40 % – на услуги фиксированной связи и доступа в Интернет (см. новость раздела «СЗТ» от 28 мая 2009 г.).

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, СЗТ, корпоративная связь