Очередная волна телемаркетинга в России

С 15 сентября 2009 начнутся очередные ежегодные исследования удовлетворенности потребителей в рамках общеевропейского проекта EPSI Rating.

Международная исследовательская компания EPSI объявляет о запуске очередного ежегодного исследовательского проекта по измерению удовлетворенности и лояльности потребителей России. В рамках проекта проводится изучение вопросов об ожиданиях потребителей, об их восприятии качества продуктов и услуг. Традиционно исследователи будут задавать вопросы о качестве работы банков, операторов мобильной связи, страхования, работы организаций здравоохранения, школьного образования и общественного транспорта.


Результаты EPSI Rating представляют большой интерес как для макроэкономики, так и для предприятий. Индексы удовлетворенности и лояльности потребителей определяют будущее потребление домохозяйств и потребительский спрос на ближайшие полгода-год.


Александр Кособоков, генеральный директор компании EPSI в России и странах СНГ замечает, что «в условиях финансово-экономического кризиса в стране, сокращающегося спроса населения на продукты и услуги, в том числе тех отраслей, которые войдут в исследование, понимание восприятия ситуации потребителями, позволит сделать прогнозы о возможностях восстановления одного из важнейших составляющих ВВП - расходов на конечное потребление домохозяйств».


Также в исследовании отражаются данные об ожиданиях потребителей относительно развития экономики страны и их ощущение личной экономической ситуации в будущем. Производителям услуг данные исследования помогут улучшить качество работы наиболее эффективным способом, что приведет к увеличению прибыли и возможностям сокращать затраты, которые не отразятся на удовлетворенности клиентов.


«Снижение затрат является самой используемой стратегией бизнеса, для того чтобы оставаться платежеспособным в период нестабильной экономики. Но в то же время сокращение некоторых видов затрат может повлиять негативным образом на лояльность потребителей, уничтожая положительные результаты первоначальной экономии», - комментирует Александр Кособоков.


Сбор данных будет проводится с помощью телефонного интервью независимым контакт-центром под контролем EPSI на основе случайной выборке по всей России.

 

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: акция