Lenovo и «М.Видео» заключили соглашение о сотрудничестве

Lenovo - компания-производитель персональных компьютеров и «М.Видео» заключили соглашение о сотрудничестве. Соглашение распространяется на продажу в России линейки ноутбуков IdeaPad компании Lenovo, которая будет доступна в магазинах «МВидео» начиная с конца июля 2009 года.

«В лице «М.Видео» мы обретаем еще одного надежного партнера и еще один, весьма обширный канал продаж продукции серии IdeaPad в России, - отметил Юйли Бай (Yuli Bai), генеральный директор представительства компании Lenovo в России. - Более полутора сотен магазинов сети - прекрасная площадка для встречи наших ноутбуков с тысячами покупателями из всех регионов России. Я рад отметить и отличный уровень сервисной поддержки «М.Видео», который соответствует высоким стандартам, предъявляемым Lenovo к качеству постпродажного обслуживания клиентов».


Одним из основных принципов Lenovo является реализация беспроигрышной для обеих сторон стратегии, при которой компания развивается вместе со своими партнерами: Lenovo помогает изучать новые направления рынка, совместно расширять бизнес, а стратегия и торговые предложения компании вырабатываются при непосредственном участии партнеров.


Совместно с Lenovo торговая сеть «М.Видео» сможет расширить спектр портативных компьютеров, предлагаемых в фирменных розничных и  популярном онлайн-магазинах компании. Сотрудничество будет способствовать не только стабильному развитию обеих компаний, но и пойдет на пользу покупателям, которые смогут купить продукцию серии IdeaPad в любом магазине «М.Видео».


«Мы рады сотрудничеству с Lenovo и с нетерпением ждем начала продаж ноутбуков и нетбуков IdeaPad в наших магазинах, - сказала Надежда Киселева, пресс-секретарь, «М.Видео». - Российские потребители уже успели по достоинству оценить инновационные технологии, реализованные в моделях линейки IdeaPad, надежность и оригинальный дизайн ноутбуков. Кроме того, я уверена, что заманчивое соотношение цены и качества привлечет особое внимание наших посетителей ко всей серии IdeaPad компании Lenovo».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК, Торговые сети

Ключевые слова: персональные компьютеры, торговые сети, М.Видео, ноутбуки, Lenovo