MOSт для корпоративных клиентов

Петербургский офис компании Microsoft подвел итоги маркетинговой акции, направленной на продвижение своего продукта Microsoft Office System (MOS) среди корпоративных клиентов. Начиная с января этого года, поставщик ПО провел серию практических показов возможностей системы для директоров ИТ-подразделений крупнейших предприятий города. В этой акции участвовал Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон», который продвигал здесь свою услугу «GPRS-корпоративная сеть».

Презентация Microsoft Office System прошла в Петербурге в конце прошлого года. Этот продукт представляет собой набор компонентов, в который входят приложения Microsoft Office 2003, программы Microsoft Office Visio 2003, Microsoft Office Project и серверное ПО. Дополняют ее вспомогательные службы (например, Microsoft Office Live Meeting). Главное отличие MOS - система тесно интегрирована с приложением для создания порталов (узлов коллективной работы) Windows SharePoint Services, которая значительно расширяет возможности системы для корпоративных пользователей. Именно этому и были посвящены презентации Microsoft.

По словам регионального менеджера Северо-Западного региона Microsoft Алексея Рештенко, после первой презентации и серии семинаров, посвященных MOS, стало понятно, что возможности системы часто остаются за пределами внимания ИТ-специалистов. "С одной стороны, такая ситуация понятна - у занятого работника не всегда найдется время для того, чтобы самостоятельно разобраться в возможностях того или иного продукта. В то же время, Microsoft Office System, на наш взгляд, обладает неоспоримыми достоинствами для организации коллективной работы на предприятиях. Поэтому мы решили провести серию практических показов - show-case - для наших корпоративных клиентов, которым мы на деле показали бы как можно эффективно пользоваться возможностями системы", - говорит он. В период с января по май было проведено около 20 таких мероприятий, в основном на семинарах или на прямых переговорах с клиентами. В июне петербургский офис Microsoft решил провести презентации подряд - в течение недели каждый день. Акция стартовала 11 июня и завершится завтра, 18 июня. По предварительной оценке, всего show-case посетит около 100 ИТ-специалистов предприятий, из которых на презентациях уже побывали "Мултон", "Лента", "Агроторг" ("Пятерочка"), ФГУП "Аврора" и др. По словам Алексея Рештенко, такая акция Microsoft была проведена впервые и пока только в Петербурге.

Презентация состояла из нескольких частей, на которых специалисты Microsoft рассказали об основных возможностях системы - создании и наполнении сайта коллективной работы, ее расписания, организации встреч, анкетирования, командировки. Специально для последней части показа была развернута беспроводная сеть с использованием услуги "GPRS-корпоративная сеть" Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон". Выступающие показали как с помощью этого сервиса и MOS можно наладить коммуникации между сотрудниками в различных городах.

По словам директора департамента новых технологий и услуг Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Дениса Ночевнова, компания участвовала во всех июньских show-case Microsoft. "Для нас это дополнительная возможность продвинуть нашу услугу. В принципе для нас не важно, какое ПО использует заказчик, но вместе с Microsoft Office System наше предложение представляет собой законченное решение", - прокомментировал он.

Напомним, что услугу "GPRS-корпоративная сеть" оператор представил в декабре прошлого года. В ее рамках компания организует для заказчика отдельную выделенную сеть для передачи данных и беспроводного доступа к информационным корпоративным ресурсам. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, клиент получает SIM-карты, которые дают доступ в закрытую сеть. Также в корпоративной сети клиента устанавливается специальное оборудование. При этом каждой карте может быть присвоен собственный IP-адрес. На данный момент Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" имеет пять заказчиков этой услуги, и обслуживает несколько сотен таких абонентов.

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО