Интернет настроили против возраста

Петербургское интернет-агентство "Юми Студия" выполнило работы по разработке сайта "Института бинарного омоложения" (ИНБИОМ). Ресурс сочетает в себе черты корпоративной площадки и промо-сайта, предназначенного для продвижения услуг компании. Это первый для "Юми Студии" проект, реализованный для индустрии красоты.

ИНБИОМ – это исследовательский институт, занимающийся новым для современной науки направлением – антивозрастной медициной (anti-aging). Новый ресурс стал первой веб-площадкой для института – в силу его недавнего старта. Решение о выборе подрядчика было принято в ИНБИОМ на основе неофициального котировочного отбора студий.

Исполнителем сайта Inbiom.ru было выбрано интернет-агентство "Юми Студия". Оно основано в 2000 году, основным его профилем является создание корпоративных сайтов (на них приходится до 70 % выполняемых проектов), а также разработка промо- и информационных сайтов. Одной из услуг агентства является предоставление хостинга для своих клиентов. Недавно агентство выпустило продукт UMI.CMS – систему управления контентом сайтов, которая позволяет из динамической базы данных генерировать статические страницы. На базе этой платформы компания уже реализовала проект «Бочкарев-футбол» (Futbol.umistudio.com) и сайт Картинг-центра (Karting-centre.ru).

Основная цель нового ресурса - популяризировать идею, которую продвигает институт, что процесс старения может быть замедлен. Ресурс содержит информацию о видах диагностики, программах омоложения и видах терапии, которые используются в институте. Каждую неделю на сайте публикуются полезные советы и популярные статьи о том, как заботиться о своем здоровье, проводятся опросы на актуальные темы, касающиеся проблем сохранения здоровья. Посетители могут задать свой вопрос любому специалисту института и получить ответ, записаться на прием в режиме онлайн, а также проголосовать. По словам представителей агентства, в общей сложности процесс создания сайта длился 4 месяца. Приблизительная стоимость заказа оценивается в сумму до $10 тыс. Сайт реализован на платформе UMI.CMS 2.0., на которой сделаны все последние проекты, также при его создании была использована технология Flash 5.0.

Как сообщила менеджер проектов ООО "Юми Студия" Елизавета Рыбакова, основное требование, предъявленное заказчиком к агентству, заключалось в том, чтобы сайт института отличался от площадок аналогичной тематики, в первую очередь – сайтов салонов красоты. Таким образом, в задачу разработчиков входила разработка дизайна, который интуитивно ассоциировался бы с деятельностью института и соответствовал его корпоративному стилю. Также нужно было соблюсти требования по размещению на сайте новостей, советов недели, опросных форм и т. д. Другой особенностью данного заказа стала подготовка и размещение большого числа специализированных материалов.

В настоящее время бизнес предоставления услуг по организации рекламных и маркетинговых кампаний в Интернете активно развивается. По словам специалистов «Юми Студии», основными заказчиками таких проектов являются компании, специализирующиеся на игорном бизнесе и на крупной розничной торговле. Хотя медицинские учреждения и институты красоты составляют меньшую долю заказов интернет-агентств, но постепенно и они «завоевывают» пространство Интернета. В частности, еще одно петербургское интернет-агентство – «Молинос» - в конце августа выполнило проект Vechnayamolodost.ru. Заказчиком сайта стал фонд «Вечная молодость», целью которого является обеспечение международных исследований и разработки в области долголетия и омоложения человека. Еще раньше для центра пластической хирургии «Ост Мед Консалт» были сделаны банеры для проведения рекламной кампании. «В отличие от «спокойного» дизайна Inbiom.ru, мы реализовали проект для фонда «Вечная молодость» в ярких тонах», - отметил директор по маркетингу агентства «Молинос» Андрей Добрый. В агентстве «Тактоми» дизайн и удобство навигации по сайту ИНБИОМ оценили положительно, однако эксклюзивных решений, выделяющих его из серии медицинских сайтов, не увидели. Примечательно, что в «Тактоми» поступали несколько запросов от медицинских компаний, но, как правило, бюджеты (до $1,5 тыс.) и сроки, предлагаемые ими, агентство не устраивали. «Появление таких новых профессионально выполненных сайтов должно стимулировать и другие медицинские учреждения на создание качественных сайтов», - отметила руководитель агентства «Тактоми» Варвара Ольшанская.

Автор: Юлия Виноградова.

Тематики: Web

Ключевые слова: