Компания СЗТ наградила победителей акции «Положительный баланс плюс»

14 января 2009 года в Псковском филиале ОАО «СЗТ» в торжественной обстановке состоялось подведение итогов акции «Положительный баланс плюс» и вручение призов победителям.

Акция, организованная Псковским филиалом ОАО «СЗТ» для корпоративных клиентов, проходила с 1 октября по 31 декабря 2009 года. Принять в ней участие могли абоненты - юридические лица, и юридические лица-арендаторы нежилых помещений, принадлежащих ОАО «СЗТ». Условия участия в акции для корпоративных клиентов - это наличие авансового платежа на лицевом счете на конец каждого отчетного периода (с октября по декабрь) и накопительный аванс*, который должен составлять не менее 15 000 рублей - для арендаторов и не менее 30 000 рублей - для пользователей услуг связи.


Победители акции «Положительный баланс плюс» определились 31.12.2009 г. путем автоматической выборки из информационно-биллинговой системы. В зависимости от размера накопительного аванса на основании решения комиссии Псковского филиала ОАО «СЗТ» были определены 35 призеров, по 4 уровням.


I уровень – 5 победителей-абонентов, внесших в период действия акции накопительный аванс от 150 тыс.р. (включительно) и более.

II уровень – 10 победителей-абонентов, внесших накопительный аванс от 75 тыс.р. (включительно) до 150 тыс.р. ;

III уровень – 10 победителей-абонентов, внесших накопительный аванс от 30 тыс.р. (включительно) до 75 тыс.р.;

IV уровень - 10 победителей-арендаторов которые в период действия акции внесли аванс от 15 тыс.р. (включительно) до 30 тыс.р


Все победители акции получили ценные подарки. Среди призеров такие корпоративные клиенты ОАО «СЗТ», как: УВД Псковской области, АК СБ РФ, Управление федерального казначейства по Псковской области, ОАО «Псковоблгаз», УФПС Псковской области ФГУП «Почта Росси» и др.


По словам директора по экономике и финансам Псковского филиала ОАО «Северо-Западный Телеком» Людмилы Кондратьевой: «Авансовый платеж дает клиенту уверенность, что он всегда будет оставаться на связи, снижает риски оказаться в информационном вакууме в самый неподходящий момент. Авансированием услуг связи абонент подтверждает свою лояльность к компании, а мы, в свою очередь, всегда заинтересованы в  долгосрочном сотрудничестве, постоянно работаем над расширением спектра предоставляемых услуг и поощряем наших надежных и лояльных клиентов».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: акция, СЗТ