ЗАО «Шенкер» оптимизироло систему планирования и документооборота

Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге завершил проект автоматизации автотранспортного подразделения крупного логистического холдинга - ЗАО «Шенкер». Проект выполнен на базе программного продукта «1С:Управление автотранспортом» на платформе «1С:Предприятие 8».

ЗАО «Шенкер» – дочерняя компания глобальной логистической корпорации «Schenker». В Санкт-Петербурге ЗАО «Шенкер» располагает собственным автопарком, а также использует привлеченный транспорт.


В новых экономических условиях руководство «Шенкер» поставило задачу оптимизировать систему планирования и документооборота, адаптированную под Российский рынок 3PL услуг. Особое внимание уделялось контролю затрат на автотранспорт и мониторинг его эффективности.


Для достижения этих целей Заказчик принял решение о внедрении совместной разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» - типового решения «1С:Управление автотранспортом» на платформе «1С:Предпрятие 8». Типовое решение успешно эксплуатируется и имеет рекомендации автопредприятий в России и Украине.


Реализация проекта была поручена специалистам филиала «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге, которые при внедрении ИТ-системы консультировали Заказчика по оптимизации бизнес-процессов. Проект был выполнен за 1 месяц.

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: оптимизация бизнес-процессов, 1С:Предприятие, 1С-Рарус