МТС запустила услугу «Двойной номер»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о запуске для корпоративных абонентов МТС новой услуги «Двойной номер», которая позволяет абоненту одновременно пользоваться услугами связи с любого из двух номеров МТС, подключенных на одну SIM-карту.

«Сегодня многие россияне пользуются несколькими SIM-картами, поэтому востребованы телефоны с поддержкой двух SIM-карт или SIM-карты со сдвоенными номерами. МТС предлагает абонентам удобное, и при этом выгодное решение, позволяющее быть на связи на двух номерах одновременно, используя один телефонный аппарат. При этом у пользователей появляется уникальная возможность разделять своё общение по личным и рабочим вопросам, и эффективно контролировать расходы на связь», - отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.


Как воспользоваться
Для пользования услугой «Двойной» номер» абонент назначает один из двух своих номеров активным. По умолчанию активным устанавливается номер абонента, который он указал в графе «Номер 1» при оформлении контракта. В дальнейшем, в случае необходимости, абонент может самостоятельно присваивать статус «активного» номера любому из двух номеров или устанавливать другие настройки, пользуясь разделом «МТС Сервисы» в меню телефона. Название активного номера высвечивается на экране телефона вместо логотипа оператора MTS RUS в режиме ожидания.


Совершать исходящие вызовы и отправлять SMS/MMS-сообщения возможно только с активного номера.


Прием входящего звонка всегда происходит на назначенный абонентом активный номер. Для приема входящих звонков с любого из двух номеров МТС, подключенных на одну SIM-карту необходимо установить переадресацию с неактивного номера на активный и наоборот. Номер звонящего абонента определяется в стандартном режиме - если звонок поступил на активную линию, или как переадресованный - в случае поступления звонка на неактивный номер. SMS/MMS-сообщения не переадресовываются. Для приема сообщений рекомендуется переключаться между номерами не менее одного раза в сутки.


Как подключить услугу
Подключение услуги производится с заменой SIM-карты на новую. Абонентам доступны возможности получения двух новых номеров, объединения двух действующих номеров или объединение действующего и нового номера на одной SIM-карте.


Для объединения номеров необходимо, чтобы оба номера были подключены в одном регионе МТС.


Отключить услугу можно с сохранением специальной SIM-карты при обращении к персональному менеджеру или с бесплатной заменой специальной SIM-карты на две обычные с сохранением номеров за каждым пользователем при визите в салон МТС или обращении к персональному менеджеру.


Стоимость услуги

Услуга предоставляется бесплатно  в течение тестового периода до 30 апреля 2010 года включительно. В дальнейшем стоимость услуги «Двойной номер» может измениться.
Замена SIM-карты производится бесплатно.


Списание средств происходит согласно тарифу абонента на каждом лицевом счёте отдельно или с одного лицевого счета в зависимости от способа подключения номеров  - на один или на разные лицевые счета. Номера телефонов могут быть выделены по двум абонентским договорам, как абоненту и сотруднику корпоративного клиента МТС .


Пополнение счета абонента происходит по стандартной процедуре. Если номерам абонента присвоены разные лицевые счета, пополнение производится по каждому номеру отдельно.


Уточнить баланс лицевого счета абонент может с помощью запроса, путем набора команды *100# (#100#) вызов с активной линии, если у абонента один лицевой счет. Если номера подключены по разным лицевым счетам, то для этого необходимо переключаться между номерами и делать запросы с каждого номера.


Тарификация и доступность услуг зависят от условий тарифа абонента на каждом номере.


Услуга «Двойной номер» недоступна для абонентов тарифов «SIM», «i-Онлайнер», «МТС-Коннект.Netbook», «МТС 3G Роутер.Корп.», «Телематика. Корп.».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: корпоративные тарифы МТС