Prohotel.Ru превратился в социальную сеть для отельеров

Проект Prohotel.Ru был создан в 2005 году. Портал ориентирован на руководителей и менеджеров гостиничного бизнеса, владельцев отелей. В 2008 году компания Webmaster.Spb модернизировала все основные разделы сайта и разработала следующую версию проекта, в которой реализован новый функционал: раздел «Мой кабинет», предоставляющий пользователям все функции современной социальной сети.

Регистрация пользователей сайта в тестовом режиме была запущена в конце 2008 года. За первый год на портале было зарегистрировано более 3500 человек, занятых в различных сферах индустрии гостеприимства. На сегодняшний момент количество активных пользователей проекта превышает 6 тысяч человек. Экспертные оценки количества отельеров России, активно использующих Интернет в каждодневной работе, оперируют цифрами порядка 10 тысяч; таким образом, проект Prohotel.Ru охватывает около 60% профессионально заинтересованной аудитории. Ежедневная посещаемость проекта – около 3 тыс. человек, что существенно превышает соответствующие показатели специализированных интернет-проектов отрасли HORECA.


Портал Prohotel.Ru – успешный, рентабельный бизнес. Владельцы проекта монетизируют проект при помощи рекламы и партнерских программ. Недавно на портале был запущен новый сервис – специализированный интернет-магазин для отельеров Shop.Prohotel.


Интернет-магазин объединяет поставщиков товаров и провайдеров услуг для гостиниц и ресторанов, предоставляет единую площадку для построения эффективной системы электронной дистрибуции. Благодаря Shop.Prohotel пользователи получают возможность оперативно заказывать оборудование для гостиниц.


Комментарий владельца портала Prohotel.Ru Ильи Капустина, топ-менеджера Nevsky Hotels Group – «Наши прогнозы о лидерстве проекта, которые мы сделали в 2008 году, вполне оправдались. Сегодня портал ProHotel.ru — это самый быстроразвивающийся и современный проект в рунете, посвященный гостиничному бизнесу, который позволяет установить 100% контакт с заинтересованной аудиторией».


Комментарий владельца компании Webmaster.SPb интернет-буржуя Андрея Рябых – «Prohotel.Ru – яркий пример удачного интернет-проекта в узкой нише. Его владельцы выбрали верную стратегию развития, которая позволила бизнесу развиваться, несмотря на кризис. Стоит отдельно отметить, что проект не ограничивается рамками интернета, в него входит и печатный журнал «ProОтель». С учетом современной технологической платформы и постоянной аудитории, проект ProHotel, учитывая его узкую специализацию, популярность и рыночные перспективы, на текущий момент можно оценить в 500 тысяч долларов».

 

Рубрики: Web

Ключевые слова: веб, социальные сети